Сортировать по имени      

Подсекция «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование»
  1. Кронштатова Е.А. - Восприятие и понимание литературных текстов детьми младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
  2. Сергеева Е.А. - Диагностика мотивационной сферы подростков с ограниченными возможностями здоровья
  3. Боровиков А.П. - Инклюзивное социальное проектирование как фактор социализации лиц с инвалидностью
  4. Шустова С.А. - Использование современных ассистивных средств при формировании социальных навыков у детей с нарушениями слуха дошкольного возраста
  5. Мягкоступова Е.Ю. - К проблеме формирования выразительности речи дошкольников с общим недоразвитием речи
  6. Девятых Т.В. - Коррекция мнестических процессов у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами изо-терапии.
  7. Чжан Т. - МЕТОД ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ – PBL (PROBLEM-BASED LEARNING) В ПРАКТИКЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  8. Калиничева Д.В. - Организация логопедической работы по диагностике и коррекции аграмматической дисграфии в современных условиях
  9. Иванова В.С. - Особенности сформированности знаний в области уголовного права у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
  10. Швед М.В. - Особенности экономической компетентности выпускников вспомогательных школ в планировании семейного бюджета
  11. Акутёнок Ю.Ч. - Особенности экономической компетентности выпускников вспомогательных школ в планировании семейного бюджета
  12. Чжэн Л. - Проблемы подготовки педагогов для инклюзивного образования
  13. Головина А.Н. - Развитие коммуникативных навыков старших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья
  14. Ломакина Т.Д. - Развитие мышления у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития средствами дидактических игр
  15. Михайлова А.И. - Развитие связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня с применением авторских мультимедийных игр
  16. Туркина Д.О. - Специфика компонентов готовности к школе у детей с расстройством аутистического спектра
  17. Власова И.С. - Специфика развития вербальных средств общения при интеллектуальной недостаточности
  18. Романова Я.Ю. - Специфика развития мыслительной деятельности у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5