Секция «
Искусствоведение
»
Список подсекций:
Семиотика и общая теория искусства
Историческое искусствознание
Cценические искусства
Историческое музыкознание
Национальные художественные традиции
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Семиотика и общая теория искусства»
Арутюнян К.С.
- Особенности взаимодействия изображения и музыки в фильмах А. Тарковского, И. Бергмана и Л. фон Триера
Дин Т.
- Научность и рациональность в художественном мышлении У Гуаньчжуна
Константинова А.Н.
- Символика цвета и света в якутском художественном фильме "Иччи"
Ли С.
- Противостояние и единство в искусстве китайской живописи
Лю П.
- «Символичность современного китайского искусства (на примере творчества художника Цай Гоцяна»
Медакин С.С.
- Искусство помнит(ь) – memory studies в контексте исследований искусств Новейшего времени
Островская Е.А.
- Творчество Бернара Гаро как рефлексия на мировую проблему глобального потепления
Перова Л.А.
- Роль цифровых технологий в инклюзивном искусстве
Петрова А.М.
- Семиотико-символическая интерпретация произведения А.Е.Кулаковского "Сновидение шамана"
Платонова П.Р.
- Архитектоника книги художника. Опыт Евгения Стрелкова в построении пространства книги.
Тан Х.
- Китайская живопись на этапе идеологического раскрепощения
Фищенко П.Е.
- Взаимодействие пространств в медиаинсталляциях екатеринбургской группы «Музей вечно играющих аттракционов»
Цуй Е.Е.
- Различные перспективы просмотра в портретной живописи
Цуй Е.Е.
- Различные перспективы просмотра в портретной живописи
Чжао И.
- Влияние графики Обри Бёрдслея на шанхайских графиков 1925-1935-х годов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0