Секция «
Искусствоведение
»
Список подсекций:
Семиотика и общая теория искусства
Историческое искусствознание
Cценические искусства
Историческое музыкознание
Национальные художественные традиции
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Историческое музыкознание»
Бурлакова В.А.
- Жест, свет и «абсолютная ценность музыки» в опере «Травиата» Джузеппе Верди в постановке Роберта Уилсона
Василенко В.В.
- Поэтические образы Данте в музыке эпохи романтизма
Жукова Л.А.
- Происхождение мелодий «Шотландской фантазии» М. Бруха
Кинжебулатова Д.Т.
- Пуччини в работе над либретто оперы «Манон Леско»
Комарова А.С.
- Влияние эпохи модерна в творчестве А.К. Глазунова на примере симфонической сюиты «Из средних веков»
Лазарева В.В.
- Вокальная школа «bel canto» Умберто Мазетти в отечественной вокальной культуре (на примере творчества Антонины Васильевны Неждановой).
Мавренкова А.И.
- Влияние «Хорошо темперированного клавира» И.С. Баха на композиторов 20 века (на примере Марио Кастельнуово-Тедеско).
Попова Н.А.
- «Космо-Психо-Логос» как и инструмент исследования национальных образов в музыкальном искусстве
Савельев Д.В.
- Сделано в Германии: музыкальная история краут-рока в Западной Германии
Тан Х.
- Роль песни в духовной жизни китайского народа
Хурумова Т.К.
- У войны не женское лицо: женские образы в оперном творчестве отечественных композиторов
Черниченко Д.В.
- Смешанные ансамбли К. М. Вебера: к вопросу композиционно-драматургического решения и особенностям ансамблевого письма
Чжао Ц.
- Сравнение эстетики камерной музыки Китая и Запада
Шинкаренко А.И.
- Актуализация classical оперы на примере постановки Г. Исаакяна «Орландо, Орландо»
Шэнь Ш.
- Обучение музыке как составная часть эстетического воспитания
Янь Г.
- Особенности распространения инструмента «цимбалы» в музыкальной культуре Китая
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0