Сортировать по имени      

Подсекция «Международные коммуникации»
  1. Спирс Б. - "Устойчивое развитие" как тренд в международной коммуникации
  2. Гэн Д. - ALBC в позиционировании странового бренда на примере Китая
  3. Макарова А.А. - Media diplomacy: modern understanding
  4. Бугаев Ф.Н. - «Мягкая сила» России и Европейского союза в регионе «общего соседства»
  5. Кашубина А.Е. - Креативные индустрии во внешней политике Франции (на примере ОАЭ)
  6. Махонько П.А. - Массмедийный компонент мягкой силы на северокорейском векторе Республики Корея
  7. Качкуркин К.С. - Отражение действий Ирана в СМИ США
  8. Таянко П.А. - Политическая коммуникация правопопулистских партий во Франции в борьбе за поддержку правого электората
  9. Булдакова Д.И. - Резолюция Европейского Парламента «О важности сохранения исторической памяти для будущего Европы» от 19.09.2019 в осмыслении российских СМИ 2019 г.
  10. Снитко Е.А. - Россия и Турция - партнеры или соперники?
  11. Бауэр Е.С. - СМИ как инструмент культурной адаптации трудовых мигрантов
  12. Дынкин Н.К. - Связь теории agenda-setting на примере RT и BBC.
  13. Мишенков Я.А. - Современная русофобия как структура западного расизма в мировой политике.
  14. Есехина М.А. - Сравнительный анализ дискурсивного поведения президента Франции Э.Макрона и канцлера ФРГ А.Меркель
  15. Корсун Д.Д. - Страновой ребрендинг как технология международного продвижения
  16. Цеппи А. - Театральная дипломатия в Европе
  17. Иванова А.М. - Формирование коллективной идентичности в интернет-пространстве в эпоху информационной войны «Россия-Украина 2022»
  18. Мухина К.М. - Формирование коллективной идентичности в интернет-пространстве в эпоху информационной войны «Россия-Украина 2022»
  19. Неганова А.В. - “Мягкая сила” и культурная дипломатия Турции в Германии: инструменты "жесткой силы"?
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0