Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современные интернет коммуникации
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
Лю Ц.
- ESG как способ коммуникации для современных корпораций
Трундов А.И.
- Вовлеченность сотрудников IT-компаний в поддержание корпоративной культуры
Лебедева М.С.
- Движение Zero waste в PR-повестке коммерческих брендов
Логинова Е.С.
- Изменение концепции рекламного продвижения в индустрии моды на примере бренда Gucci
Анисимова В.П.
- Интертекстуальность как инструмент создания креативной банковской рекламы в России
Проскурякова Д.А.
- Использование произведений искусства как инструмент стратегического брендинга брендов класса люкс
Водинихина Е.С.
- Коммуникации высокотехнологичных компаний как фактор формирования лояльности их клиентов
Макеева Т.В.
- Коммуникационная стратегия для продвижения нейростартапа на рынке высоких технологий
Андреев Н.С.
- Обновление имиджа автошколы как фактор укрепления позиций на рынке услуг
Можаровский Н.В.
- Особенности продвижения бренда «Ред Булл
Макаева М.А.
- Особенности продвижения люксовых брендов на примере «Луи Виттон»
Резникова А.А.
- Особенности формирования репутационного имиджа в кондитерской отрасли
Семина С.А.
- Персонал ресторанного бизнеса в коммуникационных стратегиях продвижения (на примере кофейни “Посткультура” г .Калуга).
Пучков А.С.
- Персональный бренд руководителя как фактор укрепления позиций финансовых организаций
Чуркина А.А.
- Связи с общественность как инструмент управления репутацией
Лисиченкова Ю.А.
- Современная стратегия продвижения бренда "Макдоналдс" в России
Широкова Е.Д.
- Современные стратегии деловой репутации российских коммерческих банков.
Логуш Е.А.
- Специфика развития бренда Versace
Леонова Д.А.
- Сравнительный анализ рекламных роликов парфюмерной-косметической продукции Диор, Шанель и Герлен
Пичугина А.А.
- Технологии профилирования репутации топ-менеджеров
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0