Подсекция «Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики»
Васильченко Д.В. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
Галлямова Д.А. - Репутационные и коммуникационные тренды в digital обществе
Годунова К.О. - Процесс выбора вуза с абитуриентами: коммуникативный аспект
Голубев Д.Ю. - Продвижение алкогольных брендов на рынке крафтового пива.
Дарченкова А.К. - Доверие в современных деловых коммуникациях: особенности принятия решений и способов реализации
Кирина Т.А. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
Кожагулова Э.Б. - Стратегия коммуникации в социальных сетях в сфере жилищно-коммунального хозяйства на примере компании “ПИК-Комфорт”.
Кривошеева С.А. - Исследование влияния психотипирования целевой аудитории и выбора инструментов эмоционального маркетинга на имидж бренда
Кузьмина А.Е. - Телевидение как канал коммуникаций: оценки молодежной аудитории
Одайкин Д.А. - Имидж организации дополнительного образования на рынке услуг для детей и подростков
Перенесенко А.О. - Подходы к оценке степени трудной жизненной ситуации в условиях многофакторной неопределенности в деятельности общественной организации
Плотникова Д.В. - Подходы к оценке степени трудной жизненной ситуации в условиях многофакторной неопределенности в деятельности общественной организации
Самохина В.С. - Репутационный аудит как метод оценки эффективности коммуникационной деятельности
Ситко П.С. - Суфражизм как коммуникативный проект взаимодействия со СМИ в XIX–XX вв.
Фёдорова А.В. - Роль научной работы студентов в подготовке будущих PR-cпециалистов
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0