Наталич М.С. - Особенности продвижения "Торгового Дома ЦУМ»: аналитика социальных медиа
Панин А.А. - Влияние пандемии на коммуникационные системы Европы и США.
Папина Е.С. - Имиджевая реклама как инструмент коммуникации в современных условиях
Партолина В.В. - Социальная реклама в российском медиадискурсе: содержательный и прагматический аспекты
Петрова А.А. - Геймификация как актуальный и эффективный способ передачи научного знания на примере образовательных онлайн-платформ
Полдушина М.И. - Аудио- и видеоподкасты как форматы коммуникации бизнеса с аудиторией
Полякова Н.В. - Гендерная проблематика в финансово-экономических изданиях на примере журнала "Форбс"
Попова П.С. - Роль экологического пиара в маркетинговой стратегии компаний, придерживающихся принципов устойчивого экологического, социального и корпоративного управления
Пчельникова С.В. - Информационная война и формирование образа врага в американских СМИ на новом этапе конфронтации России и США
Рахимова Л.Я. - Коммуникация как глобальная проблема в современном мире
Рыбакова К.А. - Эффект коммуникационной обратной связи на основе субъективной экспертности на примере стендап комедии
Савченко А.Д. - Год Германии 2020/2021 в России как инструмент культурного геобрендинга
Светозарова А.С. - Трейлер как инструмент продвижения примере трейлера фильма «Оно»
Соловьёва В.М. - Научная коммуникация: философско-социологический анализ популяризации науки
Сошникова Ю.А. - Медиааналитика: возможности и инструменты
Спартак А.А. - Специфика научных коммуникаций в сфере медицины
Спартак С.А. - Первая «перезагрузка» образа России в США: 19 век
Старикова А.Ю. - Эмоциональный инжиниринг в видеорекламе
Уварова А.В. - Рекламная функция интерпретационных текстов современного искусства
Усманова К.Д. - Трансформация функций музея в период пандемии
Цыганова С.В. - Символы в контексте формирования имиджа корпоративных субъектов
Шабанова А.А. - Особенности популяризации науки в российском обществе
Шулая Г.М. - Специфика сериального контента платформы Нетфликс на примере проекта "Любовь, смерть и роботы"
Ярышева О.Ю. - Особенности организации мероприятий в рамках продвижения профессионального велоспорта: российский и зарубежный опыт
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022. ISBN 978-5-317-06824-0