Папина Е.С. - Имиджевая реклама как инструмент коммуникации в современных условиях
Воробьёва В.И. - Инструменты продвижения люксового бренда в индустрии моды на примере Шанель
Корехова К.А. - Инструменты продвижения паралимпийского движения в России
Пчельникова С.В. - Информационная война и формирование образа врага в американских СМИ на новом этапе конфронтации России и США
Кадакоева Э.М. - Использование "Инстаграм" в продвижении люксового бренда фотоиндустрии "Hasselblad"
Авраменко К.Ю. - Исследование музыкальный стриминговых сервисов как способа продвижения музыкальных исполнителей
Домнина Д.А. - Как рекламные кампании повлияли на эстетизацию курения в кинематографе
Денильханова Э.А. - Кобрендинг как инструмент масштабирования репутационных активов компании на примере Apple
Кцоева Д.П. - Коммуникативные формы продвижения благотворительных фондов в современной России
Рахимова Л.Я. - Коммуникация как глобальная проблема в современном мире
Абрамян А.А. - Медиааналитика: возможности и инструменты
Сошникова Ю.А. - Медиааналитика: возможности и инструменты
Баглаева М.Ф. - Медиатизация религии в период пандемии COVID-19
Геворкян Л.К. - Межрелигиозный диалог: инструменты для его установления и возможные сложности
Соловьёва В.М. - Научная коммуникация: философско-социологический анализ популяризации науки
Вржесинская В.В. - Особая роль смеха в коммуникации как причина популярности юмористических проектов
Бобкова К.С. - Особенности коммуникационного сопровождения отечественного кинематографа
Ярышева О.Ю. - Особенности организации мероприятий в рамках продвижения профессионального велоспорта: российский и зарубежный опыт
Шабанова А.А. - Особенности популяризации науки в российском обществе
Наталич М.С. - Особенности продвижения "Торгового Дома ЦУМ»: аналитика социальных медиа
Спартак С.А. - Первая «перезагрузка» образа России в США: 19 век
Косовова М.С. - Перфомансная коммуникация как инструмент формирования и поддержания имиджа политика
Брылёва В.Д. - Примеры аргументативной коммуникации в рекламе еды
Уварова А.В. - Рекламная функция интерпретационных текстов современного искусства
Гайдаржи Н.С. - Роль связей с общественностью в социальной сфере
Гулеишвили С.М. - Роль технологий альтернативной реальности в маркетинге российских компаний в период пандемии COVID-19
Попова П.С. - Роль экологического пиара в маркетинговой стратегии компаний, придерживающихся принципов устойчивого экологического, социального и корпоративного управления
Цыганова С.В. - Символы в контексте формирования имиджа корпоративных субъектов
Жарова К.А. - Система визуальной идентификации как инструмент позиционирования бренда на примере компании Фольксваген
Карипова И.Д. - Слухи как разновидность неформальной коммуникации
Белова В.Д. - Современные тренды продвижения книжной продукции
Партолина В.В. - Социальная реклама в российском медиадискурсе: содержательный и прагматический аспекты
Спартак А.А. - Специфика научных коммуникаций в сфере медицины