Сортировать по имени      

Подсекция «Современные интернет коммуникации»
  1. Голошубина Е.И. - SMM стратегия как эффективный способ продвижения видеосервисов
  2. Ролдугина Е.Ю. - Влияние компьютерных игр на современный процесс коммуникации
  3. Баранова М.А. - Влияние цифровых коммуникаций на бизнес-активность населения России
  4. Лисина П.В. - Комментарии как инструмент формирования интернет-дискурса
  5. Зволинская М.И. - Место социальных сетей среди других форм интернет-коммуникации в современном мире
  6. Ананьева М.В. - Органы государственной власти РФ в социальных сетях
  7. Шилина А.Г. - Особенности модели интернет-коммуникации невзаимозаменяемых токенов для творческих индустрий
  8. Абдалова Р.А. - Перспективы использования искусственного интеллекта для продвижения сервисов рекрутинговых онлайн-платформ
  9. Юшкова А.В. - Перспективы современных Интернет-коммуникаций в кризисной ситуации
  10. Лебедев А.А. - Подкасты в современных интернет-коммуникациях
  11. Ковылина М.Ю. - Продвижение банковских инвестиционных услуг для физических лиц: на примере приложения «ВТБ Мои инвестиции»
  12. Петренко С.М. - Психология восприятия цвета в рекламе
  13. Коваленко Д.Н. - Социальная сеть «Тик Ток» как новый инструмент продвижения косметических брендов.
  14. Ермоленко А.Ю. - Специфика коммуникационной стратегии диджитал-проекта на примере сетевого издания «Вумансдей.ру»
  15. Захарова В.М. - Тик Ток аккаунт животного как инструмент продвижения личного бренда автора
  16. Воробьева В.Д. - Фильтры и маски в Инстаграм как элемент продвижения личного бренда.
  17. Скрипка А.М. - Формирование общественного мнения в России об отечественных вакцинах от КОВИД-19 в ходе сетевых дискуссий о вакцинации
  18. Карпович Э.М. - Формирование территориального имиджа при помощью интерактивной литературной карты
  19. Меркулов В.В. - Цифровые коммуникации в контексте реализации молодежной политики вуза
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0