Секция «
Связи с общественностью и теория коммуникации
»
Список подсекций:
Коммуникация в современном мире
Связи с общественностью в коммерческих структурах
Связи с общественностью в государственных и общественных структурах
Современные интернет коммуникации
Принятие решений: коммуникационные стратегии и социальные практики
Медиа в школе
Сортировать
по имени
Подсекция «Современные интернет коммуникации»
Голошубина Е.И.
- SMM стратегия как эффективный способ продвижения видеосервисов
Ролдугина Е.Ю.
- Влияние компьютерных игр на современный процесс коммуникации
Баранова М.А.
- Влияние цифровых коммуникаций на бизнес-активность населения России
Лисина П.В.
- Комментарии как инструмент формирования интернет-дискурса
Зволинская М.И.
- Место социальных сетей среди других форм интернет-коммуникации в современном мире
Ананьева М.В.
- Органы государственной власти РФ в социальных сетях
Шилина А.Г.
- Особенности модели интернет-коммуникации невзаимозаменяемых токенов для творческих индустрий
Абдалова Р.А.
- Перспективы использования искусственного интеллекта для продвижения сервисов рекрутинговых онлайн-платформ
Юшкова А.В.
- Перспективы современных Интернет-коммуникаций в кризисной ситуации
Лебедев А.А.
- Подкасты в современных интернет-коммуникациях
Ковылина М.Ю.
- Продвижение банковских инвестиционных услуг для физических лиц: на примере приложения «ВТБ Мои инвестиции»
Петренко С.М.
- Психология восприятия цвета в рекламе
Коваленко Д.Н.
- Социальная сеть «Тик Ток» как новый инструмент продвижения косметических брендов.
Ермоленко А.Ю.
- Специфика коммуникационной стратегии диджитал-проекта на примере сетевого издания «Вумансдей.ру»
Захарова В.М.
- Тик Ток аккаунт животного как инструмент продвижения личного бренда автора
Воробьева В.Д.
- Фильтры и маски в Инстаграм как элемент продвижения личного бренда.
Скрипка А.М.
- Формирование общественного мнения в России об отечественных вакцинах от КОВИД-19 в ходе сетевых дискуссий о вакцинации
Карпович Э.М.
- Формирование территориального имиджа при помощью интерактивной литературной карты
Меркулов В.В.
- Цифровые коммуникации в контексте реализации молодежной политики вуза
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0