Секция «Филология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Тащи С.Г. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  2. Нефедова Д.Д. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  3. Чухарева Я.В. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  4. Лапунина К.С. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  5. Фекличева Н.Л. - Англицизмы в обучении инофонов восприятию и пониманию аутентичных медиатекстов (на примере тематической группы «Мода»)
  6. Кирия Т.Т. - Грузинский акцент в области произношения русских звуков
  7. Нямбуу С. - Интерференция в речи студентов-монголов Тувинского государственного университета
  8. Ван С. - Использование мультимедийного материала для характеристики реализации междометных высказываний в звучащей речи (на материале «вот это да»)
  9. Дубошина В.А. - Количественные числительные в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
  10. Ларина О.Р. - Контекстуальная парадигма полнознаменательного прилагательного бойкий: лингводидактический аспект
  11. Гуань Б. - Критерии отбора интернет-ресурсов в обучении РКИ
  12. Андросова М.О. - Лексическое и психолингвистическое значение единиц «мужчина» и «женщина»
  13. Мовляшева Е.Р. - Лингвистическая аугментация в практике преподавания русского языка как иностранного
  14. Долекер М. - Лингводидактический анализ типичных ошибок турецких учащихся в употреблении русских глаголов движения
  15. Хисамова А.М. - Лингводидактическое изучение акцента американцев в области произношения русских гласных
  16. Алцибеева А.И. - Лингвострановедческие словари: история разработки лексикографических параметров
  17. Забудряева Ю.А. - Методический потенциал применения визуальных новелл в процессе обучения РКИ
  18. Соколовская И.С. - Основные особенности греческого акцента в области произношения русских звуков
  19. Байбакова Н.Н. - Основные ошибки в акценте марокканцев в области произношения русских переднеязычных согласных
  20. Гурьянова Ю.С. - Поле слов общего рода в русском языке: ядро и периферия (лингводидактический аспект)
  21. Семёнова В.О. - Полифункциональность слова буквально: лингводидактический аспект
  22. Мао Ю. - Порядок слов в русском и китайском языках как отражение языковой картины мира
  23. Зимодра Ю.Ж. - Развитие навыков письменной речи на русском языке у учащихся средней школы в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан
  24. Шенокур Ф. - Семантика и функционирование некоторых конструкций с глаголом «подумать»
  25. Матиишина И.Р. - Синтаксис русских полифункциональных компаративов: лингводидактический аспект (на примере лексем больше, меньше, дальше, короче)
  26. Yang W. - Стратегии проведения занятий по русскому языку как иностранному для китайских учащихся
  27. Чжу Ц. - Типология упражнений и заданий для обучения аудированию
  28. Рубцова М.А. - Фонетический портрет иностранца-носителя английского языка в реальности и в искусстве
  29. Сафронова А.А. - Функционирование русских диминутивных существительных в зеркале македонского языка: лингводидактический аспект
  30. Фокина А.А. - Что стоит рассказать литовцу о некоторых русских неопределённых местоимениях и наречиях?
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0