Секция «Филология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Русский как иностранный»
  1. Yang W. - Стратегии проведения занятий по русскому языку как иностранному для китайских учащихся
  2. Алцибеева А.И. - Лингвострановедческие словари: история разработки лексикографических параметров
  3. Андросова М.О. - Лексическое и психолингвистическое значение единиц «мужчина» и «женщина»
  4. Байбакова Н.Н. - Основные ошибки в акценте марокканцев в области произношения русских переднеязычных согласных
  5. Ван С. - Использование мультимедийного материала для характеристики реализации междометных высказываний в звучащей речи (на материале «вот это да»)
  6. Гуань Б. - Критерии отбора интернет-ресурсов в обучении РКИ
  7. Гурьянова Ю.С. - Поле слов общего рода в русском языке: ядро и периферия (лингводидактический аспект)
  8. Долекер М. - Лингводидактический анализ типичных ошибок турецких учащихся в употреблении русских глаголов движения
  9. Дубошина В.А. - Количественные числительные в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
  10. Забудряева Ю.А. - Методический потенциал применения визуальных новелл в процессе обучения РКИ
  11. Зимодра Ю.Ж. - Развитие навыков письменной речи на русском языке у учащихся средней школы в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан
  12. Кирия Т.Т. - Грузинский акцент в области произношения русских звуков
  13. Лапунина К.С. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  14. Ларина О.Р. - Контекстуальная парадигма полнознаменательного прилагательного бойкий: лингводидактический аспект
  15. Мао Ю. - Порядок слов в русском и китайском языках как отражение языковой картины мира
  16. Матиишина И.Р. - Синтаксис русских полифункциональных компаративов: лингводидактический аспект (на примере лексем больше, меньше, дальше, короче)
  17. Мовляшева Е.Р. - Лингвистическая аугментация в практике преподавания русского языка как иностранного
  18. Нефедова Д.Д. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  19. Нямбуу С. - Интерференция в речи студентов-монголов Тувинского государственного университета
  20. Рубцова М.А. - Фонетический портрет иностранца-носителя английского языка в реальности и в искусстве
  21. Сафронова А.А. - Функционирование русских диминутивных существительных в зеркале македонского языка: лингводидактический аспект
  22. Семёнова В.О. - Полифункциональность слова буквально: лингводидактический аспект
  23. Соколовская И.С. - Основные особенности греческого акцента в области произношения русских звуков
  24. Тащи С.Г. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  25. Фекличева Н.Л. - Англицизмы в обучении инофонов восприятию и пониманию аутентичных медиатекстов (на примере тематической группы «Мода»)
  26. Фокина А.А. - Что стоит рассказать литовцу о некоторых русских неопределённых местоимениях и наречиях?
  27. Хисамова А.М. - Лингводидактическое изучение акцента американцев в области произношения русских гласных
  28. Чжу Ц. - Типология упражнений и заданий для обучения аудированию
  29. Чухарева Я.В. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»
  30. Шенокур Ф. - Семантика и функционирование некоторых конструкций с глаголом «подумать»
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0