Yang W. - Стратегии проведения занятий по русскому языку как иностранному для китайских учащихся
Алцибеева А.И. - Лингвострановедческие словари: история разработки лексикографических параметров
Андросова М.О. - Лексическое и психолингвистическое значение единиц «мужчина» и «женщина»
Байбакова Н.Н. - Основные ошибки в акценте марокканцев в области произношения русских переднеязычных согласных
Ван С. - Использование мультимедийного материала для характеристики реализации междометных высказываний в звучащей речи (на материале «вот это да»)
Гуань Б. - Критерии отбора интернет-ресурсов в обучении РКИ
Гурьянова Ю.С. - Поле слов общего рода в русском языке: ядро и периферия (лингводидактический аспект)
Долекер М. - Лингводидактический анализ типичных ошибок турецких учащихся в употреблении русских глаголов движения
Дубошина В.А. - Количественные числительные в теории и практике преподавания русского языка как иностранного
Забудряева Ю.А. - Методический потенциал применения визуальных новелл в процессе обучения РКИ
Зимодра Ю.Ж. - Развитие навыков письменной речи на русском языке у учащихся средней школы в рамках обновленного содержания образования в Республике Казахстан
Кирия Т.Т. - Грузинский акцент в области произношения русских звуков
Лапунина К.С. - «Возможности интерактивных приложений и образовательных ресурсов для организации дистанционного и смешанного обучения РКИ»