Секция «Журналистика»
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Авдонина Е.В. - "Стилистическое использование неологизмов в современных СМИ"
  2. Мамедова Т.Ф. - Актуализация концепта «Россия» в журнале «Русский репортер»
  3. Миронова Н.К. - Аргументация в православном публицистическом дискурсе
  4. Алексеева М.О. - Журнал "Esquire" как пример СМИ креолизованного типа
  5. Князькова Т.В. - Журналистский и рекламный тексты: сходство и различие
  6. Кольбух О.Н. - Закономерности концептуализации экономических терминов в медийных текстах
  7. Носкова О.А. - Индивидуальный стиль публициста через призму аргументативной логики текста
  8. Шапошникова Ю.Г. - Интерпретационные глаголы как средство эксплицитной инвективы в газетном тексте
  9. Силанова М.А. - Концепт "адвокатская тайна" в специализированных СМИ
  10. Дворцова Е.И. - Концепт «Свой-Чужой» в русском пословичном фонде
  11. Чиркашина Я.С. - Корреляция текста и дискурса в структуре массовой коммуникации
  12. Шарапова К.В. - Лексические средства выражения оценочности в журналистском тексте в ежедневных качественных изданиях
  13. Гаспарян О.Т. - Лингво-стилистический аспект современной аудиорекламы.
  14. Варварук Ю.В. - Лингвостилистическая концепция современных медиажанров
  15. Склярова Е.И. - Лингвостилистические особенности жанра информационных сообщений
  16. Меньшиков А.М. - Лингвоэтические проблемы Российской рекламы
  17. Лю Ш.. - Медиалингвистика в Китае: состояние и перспективы
  18. Баранова М.В. - Место и функции неологизмов в современном газетном тексте (на примере материалов «Новой газеты»).
  19. Кузнецова П.О. - Новые штампы новой журналистики (на основе анализа текстов печатных изданий)
  20. Панин А.Л. - Особенности употребления заимствованной лексики в российских СМИ (на примере тюркизмов)
  21. Лаврик Д.И. - Особенности функционирования прецедентных высказываний в заголовках молодежных журналов
  22. Акинина А.В. - Персуазивные синтаксические клише как средство снятия категоричности высказывания в журналистском тексте
  23. Газарова З.М. - Прагматический аспект суггестивности средств массовой информации
  24. Соломонов А.А. - Реклама на дороге. Эффекты воздействия
  25. Мохирева С.В. - Специфика "политических баллад" Дмитрия Быкова
  26. Раскин А.А. - Стилистические особенности журналистских материалов о международной жизни (на примере освещения событий в Северной Африки газетами «Коммерсантъ» и «Московский комсомолец», январь-февраль 2011 г.).
  27. Ячменёва С.В. - Философиезация публицистического текста
  28. Климова М.И. - Французские заимствования (галлицизмы) в современном русском языке.
  29. Загдай Я.В. - Функции заглавий в газете как сверхтексте
  30. Зотова А.С. - Функционально-прагматические аспекты современного словообразования на примере лексики печатных СМИ
  31. Юдов М.А. - «Послание в бутылке» Иконические и метафорические стратегии в современной рекламе (на примере рекламной кампании Coca-Cola)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8