Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
  1. Кокорина Е.В. - Концепция внешнеэкономического имиджа государства. Целевые аудитории и методы формирования (на примере государств Центрально-Восточной Европы).
  2. Плигина Е.С. - PR-текст как продукт PR-деятельности предприятия нефтяной промышленности
  3. Базаркина Д.Ю. - Борьба с ультраправым терроризмом в странах Европейского Союза: коммуникационный аспект
  4. Барышев И.С. - БРИКС в освещении российских и мировых СМИ
  5. Филатова А.А. - Деятельность латиноамериканских лоббистских организаций в США в борьбе за права латиноамериканских эмигрантов в начале XXI века
  6. Балахонская Ю.В. - Использование мифов и архетипов в прикладных коммуникациях
  7. Вылку П.В. - Коммуникативная и креативная стратегии рекламной кампании
  8. Виноградова Е.А. - Личный КМ лидеров стран АЛБА в ЕС: технологии и практические результаты (на опыте президентов Венесуэлы, Эквадора и Боливии)
  9. Дмитриев А.С. - Манипуляция общественным сознанием в 1987-1997 годы в СССР и РФ.
  10. Хизриева С.С. - Мид бразилии как один из каналов внешнеполитического коммуникационного менеджмента (2003- 2011гг.)
  11. Михайлов Г.А. - Некоторые аспекты восприятия корпоративной культуры ОАО «РУСАЛ-Красноярск» сотрудниками организации
  12. Воропаева А.С. - Организационная культура и "Электронная культура" Филиала МГУ
  13. Гашок Е.Г. - Основные современные тенденции развития стратегического маркетинга
  14. Антипов И.И. - Особенности музыкальной коммуникации в рекламе
  15. Штанько Г.В. - Особенности позиционирования западных политических лидеров в китайских СМИ на примере В.В.Путина
  16. Гулиева Э.Ф. - Решение кастового вопроса в Индии в начале XXI века с помощью политических и межкультурных коммуникаций
  17. Зольнова М.Г. - Роль межкультурной коммуникации в формировании положительного международного имиджа Швеции.
  18. Сухова Е.В. - Роль студенческой субкультуры в формировании имиджа университета
  19. Полякова Я.А. - Специфика имиджевых мероприятий в процессе продвижения бренда региона (на примере бренда «Ульяновск – авиационная столица России»)
  20. Чукедов С.В. - Успехи и неудачи информационного противоборства между имперскими пропагандистами и антиимпериалистами в Великобритании конца XIX – начала ХХ вв.
  21. Кодина В.С. - Цели, методы и средства пропаганды северян и южан в первый период Гражданской войны в США (1861-1863 гг)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3