Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика»
  1. Абдулкеримова Т.А. - Технология Веб-квест при обучении немецкому языку
  2. Авраменко А.П. - Повышение квалификации преподавателей в дистанционном курсе: языковая компетенция (language competence)
  3. Александрова К.В. - Внедрение модуля "Профессиональное самоопределение" в курс английского языка в старших классах
  4. Ариарская А.А. - Видеоматериал как средство для обучения иностранному языку
  5. Асатуллаева К.М. - Развитие грамматических навыков на уроке английского языка
  6. Аскерова И.Х. - Мое видение актуальности инноваций в обучении иностранному языку
  7. Ахмедова А.А. - Из опыта использования проектной методики на уроках английского языка в старших классах
  8. Баишева Р.Р. - Формирование аддитивных билингвальных компетенций в условиях российской школы.
  9. Батаева Е.В. - Использование актуального членения предложения при обучении поисковому чтению (французский язык, уровень А2)
  10. Бодрова Е.Н. - Использование геолокационных необучающих мобильных приложений для развития социокультурной компетенции и устноречевых умений в рамках курсов дополнительного образования
  11. Борзенкова А.А. - Преподавание системы пунктуации на занятиях по иностранному языку
  12. Васильева Е.А. - Особенности формирования навыков иноязычного общения у детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)
  13. Вишневская М.М. - Современные подходы к обучению иностранному языку в неязыковом вузе
  14. Гамазина А.О. - Феномен Леонардо да Винчи в преподавании иностранных языков и культур
  15. Гущина Ю.А. - Особенности преподавания делового английского в неязыковых вузах
  16. Денюкова Г.Р. - Обучение эффективному чтению на материале несплошных текстов. Французский язык, уровень А2.
  17. Ершова Т.А. - Формирование профессионально-коммуникативных умений преподавателей иностранного языка: проверка студенческих эссе и предоставление письменной обратной связи
  18. Зуева К.М. - Особенности преподавания иностранных языков студентам с интровертным типом личности
  19. Иванова М.С. - Методика преподавания мира немецкого языка в школе на примере темы "Вокзал слез"
  20. Казанцева А.Д. - Французская интонация: методические рекомендации для русскоязычных учащихся.
  21. Конистратенко В.А. - Формирование лексической компетенции на примере актуализации фразеологических единиц в заголовках испанских газет (опыт методической разработки)
  22. Коренев А.А. - Язык для специальных целей преподавания иностранного языка
  23. Любомская А.В. - Мобильные тесты и опросы как элемент промежуточного контроля в преподавании иностранных языков
  24. Магомедова К.Г. - Преемственность вуза и школы в процессе обучения иностранному языку на билингвальной основе
  25. Макаревич И.И. - Английский язык для государственных служащих: словарь как средство обучения языку специальности
  26. Мария М.В. - Язык для специальных целей в учебниках, используемых для языковой подготовки студентов лингвистических и педагогических вузов.
  27. Махалова Е.О. - Реализация метапредметного похода в обучении иноязычной письменной речи на ступени полного общего образования
  28. Меркиш Т.А. - Стилистический анализ произведений Генриха Бёлля в процессе преподавания немецкого языка как иностранного
  29. Мирзаханова М.М. - Образовательный блог, как одна из составляющих форм профессионального стандарта современного педагога
  30. Мисько А.В. - Обучение страноведению в высшей школе на материале английских и американских художественных фильмов
  31. Михайлова А.М. - Коммуникативные задачи, решаемые преподавателями и учителями иностранного языка в процессе профессиональной деятельности (На материале анализа должностных инструкций)
  32. Моисеева В.И. - Развитие профессиональных умений аудирования в классе у студентов педагогических специальностей
  33. Недопекина Е.Е. - Параметры иноязычного текста, релевантные для реферирования в студенческой аудитории
  34. Осипова А.А. - компоненты здоровьесберегающей технологии на уроках английского языка
  35. Пенкина М.В. - Сравнительный анализ профессиональной деятельности преподавателей высшей школы России и США.
  36. Скакунова В.А. - Современные требования к информационной компетентности преподавателя иностранного языка
  37. Соловьева К.В. - Использование аутентичных мультфильмов на уроке английского языка в старших классах средней школы (на примере мультфильма «Adventure Time»)
  38. Талипова К.Р. - Инновации на уроке английского языка в школе
  39. Тарасов А.А. - Принципы развивающей педагогики при обучении иноязычной письменной речи в начальной школе.
  40. Тисаева Э.С. - ЕГЭ и FCE: сравнительный анализ, методика подготовки
  41. Федорова А.Д. - Преподавание делового английского в рамках школьной программы
  42. Шайхлисламова Л.Ф. - Игровые и информационные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗе
  43. Шевцова Е.О. - Равногогика и парагогика: новейшие подходы в образовании (на примере деятельности Интернет-сообществ преподавателей английского языка)
  44. Шумкова Т.В. - Обучение учащихся иноязычному чтению на ступени полного общего образования
  45. Янакаева К.А. - Эффективность корпоративного изучения делового английского языка.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1