Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Методика преподавания иностранных языков и лингводидактика: ИКТ в преподавании иностранных языков»
  1. Веретельникова В.А. - Case-study: онлайн курс по подготовке к устной части IELTS на платформе TalentLMS
  2. Губин Д.В. - Концепция геймификации и мотивация учащихся на уроке иностранного языка
  3. Евстропова Е.А. - Развитие грамматической компетенции учащихся: компоненты и методы.
  4. Замковая А.В. - Проектирование визуальных проектных заданий для обучения иностранным языкам в вузе.
  5. Заровняев Б.А. - Создание и доработка приложения для смартфонов по изучению профессионально-ориентированного курса английского языка MirEng
  6. Катая Е.Д. - Использование педагогической технологии «эдьютейнмент» для развития иноязычной лексической компетенции у учащихся 5-х классов
  7. Кирушина А.К. - Инновационные методы обучения лексике английского языка в IT-лицеях России
  8. Кодзова З.Н. - Визуальные компоненты в организации учебного процесса при обучении иностранному языку обучающихся неязыковых факультетов вуза
  9. Копыткова И.Е. - Обучение лексике английского языка посредством программы Power Point на примере приложения с упражнениями к УМК 'Forward 10' М.В. Вербицкой
  10. Линник Ю.В. - Разработка онлайн курса «Английский язык информационного общества»: теоретические и прикладные аспекты
  11. Майоров А.Б. - Онлайн-формат обучения иностранному языку на примере дидактизации немецких художественных фильмов
  12. Матвеева О.Ю. - Развитие стратегий коммуникативного взаимодействия с использованием технологии дополненной реальности
  13. Меринова Р.Д. - Использование мобильного телефона на уроке иностранного языка
  14. Мыслева Е.И. - Технологии реализации метода активизации резервных возможностей личности обучающегося на базе социальной сети Инстаграм (английский язык).
  15. Нуриева А.Р. - Инновационные методы обучения лексике английского языка в IT-лицеях России
  16. Потаева В.Ю. - Геймификация как средство повышения внутренней мотивации у студентов, изучающих иностранный язык для специальных целей
  17. Столярова А.И. - Психолого-педагогические условия кибербезопасности современного школьника
  18. Тишина М.А. - Обучение устной профессиональной коммуникации с помощью мобильных квестов
  19. Фадеева В.А. - Реализация дидактического потенциала веб-сервиса Prezi Video в смешанном и дистанционном обучении иностранному языку.
  20. Филиппова А.В. - Развитие иноязычной социолингвистической компетенции у студентов языковых вузов посредством английских мемов
  21. Хачатрян Г.С. - Использование мультмодального текста для развития межкультурной деловой коммуникации
  22. Чикризова К.В. - Терминологические особенности понятия «медиация» в языковом образовании
  23. Шайхлисламова Л.Ф. - Компьютерная игра жанра квест в обучении культуре общения на иностранном языке
  24. Шевченко В.Н. - Методические основы микрообучения при развитии социолингвистической компетенции (английский язык)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4