Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Язык и культура СМИ»
  1. Ашимова А. - Роль метафоры в заголовках интернет – портала Ratel.kz
  2. Бабиш А.Г. - Названия животных как средство выражения оценки (на материале современных англоязычных и русскоязычных СМИ)
  3. Белова П.Е. - Использование имён собственных в составе политических неологизмов по данным англоязычных интернет-СМИ (на примере фамилии Президента РФ В.В.Путина)
  4. Буланова А.Р. - Коммуникативные тактики речевого воздействия в тексте выступления Греты Тунберг
  5. Вишнякова К.С. - Стилистические функции заимствований в языке моды (на материале немецкого языка)
  6. Воробьева Я.А. - Влияние языка СМИ на языковую культуру общества
  7. Гуторенко Л.С. - Интертекстуальность как одна из ключевых категорий в современной Интернет-коммуникации на примере комических креолизованных Интернет-мемов
  8. Егорова Т.М. - Язык эйблизма в текстах СМИ на немецком и русском языках
  9. Елисейкина А.А. - Лингвостилистические особенности фразеологических единиц в современных немецких и шведских СМИ
  10. Золотухина Е.В. - Корпоративные СМИ в системе корпоративной коммуникации компании
  11. Калашьян С.А. - Культура как ресурс мягкой силы государства, реализуемый в процессе формирования его внешнеполитического имиджа
  12. Конгро В.В. - Функции социальной сети Инстаграм для продвижения образовательных услуг в сегменте российского рынка (на примере школ/курсов иностранных языков)
  13. Крылов А.О. - Специфика метафоры в спортивной прессе на немецком языке
  14. Кытина Т.Д. - Механизмы воздействия фейковой информации на психику личности (вербальный уровень)
  15. Маклакова Ю.А. - Проявление эмоций в деловом французском языке на материале деловой прессы
  16. Мельникова А.А. - Лексические и синтаксические выразительные средства в англо-американской прессе
  17. Осовская В.Е. - Regarding the issue of the role and functions of headlines in modern British and American newspapers
  18. Пономарева К.О. - Создание образа России в заголовках французских СМИ
  19. Рязанцев И.В. - Механизмы воздействия фейковой информации на психику личности (вербальный уровень)
  20. Сидорченко К.М. - Влияние инокультурной среды на русскоязычные СМИ за рубежом
  21. Ушерович П.Е. - Использование принципов концепции устойчивого развития в корпоративных коммуникациях для формирования благоприятного имиджа
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4