Сортировать по имени      

Подсекция «Коррекционная педагогика и инклюзивное образование»
  1. Кронштатова Е.А. - ВОСПРИЯТИЕ И ПОНИМАНИЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕКСТОВ ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
  2. Никитина А.А. - Диагностика исследования уровня эмоционально-коммуникативной сферы детей-сирот средствами изобразительного искусства
  3. Штайдо Т.С. - Интеграция дошкольной педагогики, медицины и психологии для сохранения здоровья дошкольников
  4. Данькин К.В. - Использование SMART-технологий в высшем медицинском образовании
  5. Данькина В.В. - Использование SMART-технологий в высшем медицинском образовании
  6. Захарова А.М. - Исследование особенностей коммуникации и определение задач развития альтернативной и дополнительной коммуникации у детей с РАС
  7. Кукина Е.С. - Исследование специфики продуктивных видов деятельности у дошкольников с нарушениями слуха.
  8. Попова О.В. - Методическое пособие для родителей «Развитие коммуникативной сферы у детей раннего возраста с расстройствами аутистического спектра»
  9. Вихарева М.Б. - Минимизация дисграфических ошибок у школьников с интеллектуальной недостаточностью
  10. Калашникова Н.П. - Организация логопедической работы по диагностике и коррекции просодических нарушений у детей дошкольного возраста с дизартрией
  11. Горюшкина О.А. - Организация проектной деятельности в начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования
  12. Данилова Д.М. - Особенности методов и приемов воспитания в инклюзивном образовании
  13. Хасанова М.С. - Особенности методов и приемов воспитания в инклюзивном образовании
  14. Нилова Ю.А. - Особенности обучения детей с расстройствами аутистического спектра
  15. Камнева А.В. - Особенности познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
  16. Хакимуллина Р.Р. - Особенности предвосхищения ситуаций будущего у дошкольников с нарушением слуха
  17. Баранова Н.С. - Особенности развития творческих способностей у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
  18. Ерохин В.В. - Подготовка вожатых к работе в условиях инклюзивной лагерной смены детского оздоровительного лагеря
  19. Михеева В.В. - Предвосхищение эмоций детьми с нарушением легкой степени умственной отсталости
  20. Шалупина Т.В. - Психолого-педагогическая модель системы наставничества в инклюзивной школе
  21. Ядрова А.А. - Психолого-педагогическое сопровождение процесса развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  22. Нурманова Р.Г. - Развитие коммуникативных навыков у учащихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
  23. Снесарева Е.А. - Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактического пособия «Куб-эмоций»
  24. Швед М.В. - Специфика коммуникативного поведения детей с расстройствами аутистического спектра
  25. Куксенок В.А. - Специфика коммуникативного поведения детей с расстройствами аутистического спектра
  26. Чжан Т. - Существующие проблемы в практике инклюзивного образования Китая
  27. Свежов М.Э. - Условия преодоления социально-психологической дезадаптации воспитанников в учреждениях для детей-сирот
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020» [Электронный ресурс] / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. – Электрон. текстовые дан. (1500 Мб.) – М.: МАКС Пресс, 2020. – Режим доступа: https://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2020/index.htm, свободный – Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». ISBN 978-5-317-06417-4