Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Социология семьи и демографии
Социальные технологии и менеджмент
Экономическая социология
Социология государственного управления
Политическая социология
Социология образования
Социология коммуникативных систем
Сортировать
по имени
Подсекция «Социология образования»
Рославцева М.В.
- Буллинг педагогов в системе образования
Новикова В.С.
- Буллинг педагогов в системе образования
Капшук А.Н.
- Играизация образовательных процессов
Ганиев Т.М.
- Идеальный вуз глазами студентов
Тухфатуллина С.Р.
- Идеальный вуз глазами студентов
Ерохина К.С.
- Идеальный вуз глазами студентов
Смирнова О.С.
- Место и роль учебно-воспитательного персонала в разрешении и профилактике школьных конфликтов
Кузьмин С.В.
- ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К ДИСТАНЦИОННОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Гурикова Э.А.
- Особенности процесса профессионализации выпускников социально-гуманитарных направлений подготовки
Ельцова Э.А.
- Правовая культура студентов ГГТУ: социологическое исследование.
Журакова Е.С.
- Предпочтения выпускников социологических факультетов на рынке дополнительных образовательных услуг
Рубичева К.О.
- Роль кураторства в процессе адаптации первокурсников в современном вузе
Гусева Д.А.
- Роль процессов цифровизации системы высшего образования в подготовке специалиста
Сальникова И.Е.
- Рост спроса на среднее профессиональное образование в России: смена нарратива СПО или углубление образовательного неравенства?
Спасова А.Д.
- Социальная справедливость в образовании: оценки российской молодежи
Новикова Е.С.
- Уроки труда как инструмент формирования поколения
Михель А.О.
- Ценность высшего образования в период пандемии для студентов первого года обучения
Медведева С.С.
- Цифровизация в системе образования: социологический анализ.
Ланцев В.Л.
- Цифровизация образования и требования профессионального стандарта педагога: точки соприкосновения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0