Секция «Социология»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Абрамова Е.А. - Бренды как акторы реализации идей феминизма
  2. Брикет Д.Н. - Переход от социального действия к коммуникации как обязательного условия общества.
  3. Буковская А.А. - Репрезентация эйджизма в русскоязычном сегменте социальных сетей (на примере социальной сети «Twitter»)
  4. Васильчикова М.С. - Алгоритмы самопрезентации современных университетов: поиск новых полей
  5. Волкова Р.С. - Феномен агрессивной рекламы и последствия его воздействия на потребителя
  6. Глазунова С.Е. - Социальный капитал медиаперсон в современной молодежной блогосфере (на примере России и Великобритании)
  7. Головацкая О.Е. - Качество информации как предмет изучения социологии
  8. Гусяков П.М. - Знаки и символы в рекламной коммуникации
  9. Дбар С.Д. - Социокультурные основания экологической политики Абхазии
  10. Еланскова Я.С. - Изменения в обществе под влиянием Интернета: возможности и ограничения
  11. Жукова Ю.С. - Реклама в средствах массовой информации как социально-коммуникативная технология
  12. Занхоева А.Б. - Социокультурный контекст национальной самоидентификации в современном информационном обществе
  13. Игумнова А.Б. - Факторы погруженности в интернет-пространство
  14. Киндеева С.П. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  15. Кокина П.О. - Функциональное формирование правильного восприятия изображённого на рисунке через описание к картине
  16. Корунова В.О. - Экологические коммуникации в России в условиях пандемии COVID-19
  17. Краснова З.А. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  18. Кузьмичева П.Л. - Киберспорт как средство развития коммуникативных способностей в информационном обществе
  19. Кушкина А.В. - Негативные социальные последствия массовизации высшего образования
  20. Лисина Е.В. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  21. Лохов Д.Д. - Социальная поддержка населения в условиях развития искусственных цифровых систем
  22. Мартынова Е.М. - Перспективы развития музея для формирования солидарной общественной среды
  23. Мещанинова Е.Ю. - Деньги как объективация социальных отношений доверия
  24. Полежаева Т.Ю. - Классический университет в цифровую эпоху
  25. Рябоконева Е.В. - Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
  26. Сдобникова П.Р. - Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
  27. Сулимова А.И. - Репрезентация ценностей российской молодежи в юмористическом сегменте медиаконтента
  28. Филончик А.В. - Возможности интернет-коммуникации в социальной работе с молодежью
  29. Чуфистова Т.В. - Социальные механизмы формирования гендерных стереотипов в сознании современной студенческой молодежи
  30. Эскирханова Э.М. - Одиночество как проблема старшего поколения
  31. Юданов М.М. - Тенденции развития игровых систем как новой формы социальной включённости молодёжи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0