Секция «
Социология
»
Список подсекций:
Современная социология
Социология семьи и демографии
Социальные технологии и менеджмент
Экономическая социология
Социология государственного управления
Политическая социология
Социология образования
Социология коммуникативных систем
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Социология коммуникативных систем»
Абрамова Е.А.
- Бренды как акторы реализации идей феминизма
Брикет Д.Н.
- Переход от социального действия к коммуникации как обязательного условия общества.
Буковская А.А.
- Репрезентация эйджизма в русскоязычном сегменте социальных сетей (на примере социальной сети «Twitter»)
Васильчикова М.С.
- Алгоритмы самопрезентации современных университетов: поиск новых полей
Волкова Р.С.
- Феномен агрессивной рекламы и последствия его воздействия на потребителя
Глазунова С.Е.
- Социальный капитал медиаперсон в современной молодежной блогосфере (на примере России и Великобритании)
Головацкая О.Е.
- Качество информации как предмет изучения социологии
Гусяков П.М.
- Знаки и символы в рекламной коммуникации
Дбар С.Д.
- Социокультурные основания экологической политики Абхазии
Еланскова Я.С.
- Изменения в обществе под влиянием Интернета: возможности и ограничения
Жукова Ю.С.
- Реклама в средствах массовой информации как социально-коммуникативная технология
Занхоева А.Б.
- Социокультурный контекст национальной самоидентификации в современном информационном обществе
Игумнова А.Б.
- Факторы погруженности в интернет-пространство
Киндеева С.П.
- Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
Кокина П.О.
- Функциональное формирование правильного восприятия изображённого на рисунке через описание к картине
Корунова В.О.
- Экологические коммуникации в России в условиях пандемии COVID-19
Краснова З.А.
- Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
Кузьмичева П.Л.
- Киберспорт как средство развития коммуникативных способностей в информационном обществе
Кушкина А.В.
- Негативные социальные последствия массовизации высшего образования
Лисина Е.В.
- Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
Лохов Д.Д.
- Социальная поддержка населения в условиях развития искусственных цифровых систем
Мартынова Е.М.
- Перспективы развития музея для формирования солидарной общественной среды
Мещанинова Е.Ю.
- Деньги как объективация социальных отношений доверия
Полежаева Т.Ю.
- Классический университет в цифровую эпоху
Рябоконева Е.В.
- Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
Сдобникова П.Р.
- Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
Сулимова А.И.
- Репрезентация ценностей российской молодежи в юмористическом сегменте медиаконтента
Филончик А.В.
- Возможности интернет-коммуникации в социальной работе с молодежью
Чуфистова Т.В.
- Социальные механизмы формирования гендерных стереотипов в сознании современной студенческой молодежи
Эскирханова Э.М.
- Одиночество как проблема старшего поколения
Юданов М.М.
- Тенденции развития игровых систем как новой формы социальной включённости молодёжи
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0