Секция «Социология»
Сортировать по имени      

Подсекция «Социология коммуникативных систем»
  1. Васильчикова М.С. - Алгоритмы самопрезентации современных университетов: поиск новых полей
  2. Абрамова Е.А. - Бренды как акторы реализации идей феминизма
  3. Филончик А.В. - Возможности интернет-коммуникации в социальной работе с молодежью
  4. Мещанинова Е.Ю. - Деньги как объективация социальных отношений доверия
  5. Гусяков П.М. - Знаки и символы в рекламной коммуникации
  6. Еланскова Я.С. - Изменения в обществе под влиянием Интернета: возможности и ограничения
  7. Головацкая О.Е. - Качество информации как предмет изучения социологии
  8. Кузьмичева П.Л. - Киберспорт как средство развития коммуникативных способностей в информационном обществе
  9. Полежаева Т.Ю. - Классический университет в цифровую эпоху
  10. Лисина Е.В. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  11. Краснова З.А. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  12. Киндеева С.П. - Коммуникативное поведение молодежи в социальных сетях
  13. Рябоконева Е.В. - Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
  14. Сдобникова П.Р. - Медиа-сфера и виртуальная реальность как источники возникновения феномена "информационной войны"
  15. Кушкина А.В. - Негативные социальные последствия массовизации высшего образования
  16. Эскирханова Э.М. - Одиночество как проблема старшего поколения
  17. Брикет Д.Н. - Переход от социального действия к коммуникации как обязательного условия общества.
  18. Мартынова Е.М. - Перспективы развития музея для формирования солидарной общественной среды
  19. Жукова Ю.С. - Реклама в средствах массовой информации как социально-коммуникативная технология
  20. Сулимова А.И. - Репрезентация ценностей российской молодежи в юмористическом сегменте медиаконтента
  21. Буковская А.А. - Репрезентация эйджизма в русскоязычном сегменте социальных сетей (на примере социальной сети «Twitter»)
  22. Лохов Д.Д. - Социальная поддержка населения в условиях развития искусственных цифровых систем
  23. Чуфистова Т.В. - Социальные механизмы формирования гендерных стереотипов в сознании современной студенческой молодежи
  24. Глазунова С.Е. - Социальный капитал медиаперсон в современной молодежной блогосфере (на примере России и Великобритании)
  25. Дбар С.Д. - Социокультурные основания экологической политики Абхазии
  26. Занхоева А.Б. - Социокультурный контекст национальной самоидентификации в современном информационном обществе
  27. Юданов М.М. - Тенденции развития игровых систем как новой формы социальной включённости молодёжи
  28. Игумнова А.Б. - Факторы погруженности в интернет-пространство
  29. Волкова Р.С. - Феномен агрессивной рекламы и последствия его воздействия на потребителя
  30. Кокина П.О. - Функциональное формирование правильного восприятия изображённого на рисунке через описание к картине
  31. Корунова В.О. - Экологические коммуникации в России в условиях пандемии COVID-19
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0