Сортировать по имени      

Подсекция «Педагогическое образование: индивидуализация и персонификация в условиях цифровизации»
  1. Екимовская А.А. - Анализ понятий увлечённости и одарённости в психолого-педагогической модели «Лестница познания»
  2. Осипова С.И. - Возможности персонификации в цифровом образовании
  3. Корякин Ф.И. - Нейротехнологии как инструмент оценки образовательных видео: влияние нейрообратной связи на уровень внимания
  4. Сорочинский М.А. - Нейротехнологии как инструмент оценки образовательных видео: влияние нейрообратной связи на уровень внимания
  5. Брокарева Е.А. - Принципы отбора содержания электронного учебного курса «Исследователь Арктики»
  6. Амелина С.А. - Проектирование цифровой среды для дошкольников: духовно-нравственный аспект.
  7. Ризванова С.М. - Проектирование цифровой среды для дошкольников: духовно-нравственный аспект.
  8. Шабаева Н.Г. - Проектирование цифровой среды для дошкольников: духовно-нравственный аспект.
  9. Кожокарь Г.В. - Тенденции и перспективы развития системы подготовки кадров в условиях цифровизации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0