Подсекция «Инновационные процессы в образовании и обновление образовательных технологий»
Афанасьева В.И. - Цифровизация образовательного пространства: вызовы и тенденции
Заиди М.М. - Игра как способ изучения династической дипломатии на уроках истории
Кудрявцева К.С. - Цифровой проект как средство формирования чувства сопричастности к родному краю у детей младшего школьного возраста как основы патриотизма
Люй С. - Смена парадигмы государственной образовательной политики Китая
Мигачёва О.А. - Применение цифровых технологий в образовании: чат-боты для упрощения коммуникации между участниками образовательного процесса
Михайлова А.И. - Геймификация в подготовки будущих педагогов к цифровизации образования (на примере авторской разработки)
Немкина Е.В. - Использование современных технологий в образовательном пространстве для повышения мотивации учащихся
Сычева В.А. - Интерактивный путеводитель «В мире зарубежной литературы» на уроках литературы
Труфанов А.А. - Мониторинг образовательных программ ml-методами на основе классической четырехуровневой модели оценки эффективности обучения
Чижик А.В. - Мониторинг образовательных программ ml-методами на основе классической четырехуровневой модели оценки эффективности обучения
Юй Ч. - Некоторое понимание теории учебного дизайна
Юсупова Л.А. - Электронное учебное пособие «Город – мой учебник» на уроках литературы
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0