Кушикова Е.А. - Аудиомаркетинг как инструмент управления потребительским поведением
Кудинова А.В. - Бенчмаркинг как инструмент повышения деятельности бизнеса
Толмачева А.И. - Бенчмаркинг как инструмент повышения деятельности бизнеса
Губайдуллина А.А. - Инструменты эффективного визуального оформления карточек товаров категории бижутерия на маркетплейсах
Машкова Е.И. - Использование инструментов сенсорного маркетинга для повышения воспринимаемой ценности услуг ресторана
Стегний Е.А. - Онлайн-отзывы о покупках: взгляд молодёжи г.Москвы
Шахова Ю.В. - Особенности маркетинговых коммуникаций парфюмерно-косметического бренда
Кузнецова В.Е. - Продвижение образовательных онлайн–платформ: поколенческий подход
Терпяк Я.О. - Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта
Фокина В.В. - Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста
Чумичева П.Д. - Роль экологических инициатив в восприятии потребителями промоакций брендов на рынке товаров повседневного спроса
Сивов П.О. - Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов
Осадчая О.С. - Сегменты клиентов на онлайн-рынке дополнительного профессионального образования
Григорьева Е.А. - Технология маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг организаций сферы физической культуры и спорта (на примере МАУ СШ Среднеахтубинского района)
Оборевич А.А. - Трансформация маркетинговых практик в условиях ограничений на фармацевтическом рынке России
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023. ISBN 978-5-317-06952-0