Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Сети в экономике и менеджменте: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Управление рисками и страхование: новые вызовы и возможности
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика в условиях новых реалий
Сортировать по имени      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Кушикова Е.А. - Аудиомаркетинг как инструмент управления потребительским поведением
  2. Кудинова А.В. - Бенчмаркинг как инструмент повышения деятельности бизнеса
  3. Толмачева А.И. - Бенчмаркинг как инструмент повышения деятельности бизнеса
  4. Губайдуллина А.А. - Инструменты эффективного визуального оформления карточек товаров категории бижутерия на маркетплейсах
  5. Машкова Е.И. - Использование инструментов сенсорного маркетинга для повышения воспринимаемой ценности услуг ресторана
  6. Стегний Е.А. - Онлайн-отзывы о покупках: взгляд молодёжи г.Москвы
  7. Шахова Ю.В. - Особенности маркетинговых коммуникаций парфюмерно-косметического бренда
  8. Кузнецова В.Е. - Продвижение образовательных онлайн–платформ: поколенческий подход
  9. Терпяк Я.О. - Рекомендательные системы как инструмент улучшения пользовательского опыта
  10. Фокина В.В. - Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста
  11. Чумичева П.Д. - Роль экологических инициатив в восприятии потребителями промоакций брендов на рынке товаров повседневного спроса
  12. Сивов П.О. - Сегментация российских пользователей интернета старших возрастов
  13. Осадчая О.С. - Сегменты клиентов на онлайн-рынке дополнительного профессионального образования
  14. Григорьева Е.А. - Технология маркетинга физкультурно-оздоровительных услуг организаций сферы физической культуры и спорта (на примере МАУ СШ Среднеахтубинского района)
  15. Оборевич А.А. - Трансформация маркетинговых практик в условиях ограничений на фармацевтическом рынке России
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2023» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2023.
ISBN 978-5-317-06952-0