Конжезёрова А.П. - Анализ примет и суеверий как основание для реализации диалога культур при обучении испаноговорящих студентов русскому языку
Гусева П.В. - Анализ эффективности использования ментальных карт в обучении русскому языку в иноязычной аудитории (на материале фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика»)
Гресь Е.Е. - Дешифровка культурного кода. Особенности преподавания русской философии иностранным учащимся в свете формирования навыков межкультурной коммуникации.
Стремоухова А.Д. - Использование психолингвистики и современных технологий в преподавании РКИ
Трисмакова А.С. - Лексический аспект при проектировании учебника РКИ элементарного уровня для китайской аудитории
Семенова Ю.А. - Применение графико-символического метода при изучении имени существительного в китайской аудитории
Давидян Д.Л. - Работа над русскими аффрикатами в португалоговорящей аудитории
Цапкова Н.А. - Роль учебника РКИ в формировании стереотипного образа России и русских
Тарасов А.А. - Учёт особенностей китайского языка при преподавании средств выражения возможности действия
Войтова А.В. - Учёт родного диалекта (кантонского) при обучении носителей китайского языка русскому произношению (из опыта работы в МГУ-ППИ).
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2024» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МОО СИПНН Н.Д. Кондратьева, 2024. ISBN 978-5-901-64042-5