Ломоносов-2009

Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-2009»

Город
Москва, Россия
Место
МГУ
Секция "Психология"

Светлана Александровна Румянцева
Во - первых, давайте знакомится и общаться!
Во - вторых, давайте обсуждать важные, на данный момент, темы. Например, кто где в Москве решил остановится? Ведь общежитие дадут не всем!
И, в - третьих, никто не знает, когда напишут: приняли заявку или нет?

Елена Викторовна Юркина
Привет! Я - студентка. В первый раз учавствую в конференции им. Ломоносова!!! Очень сильно волнуюсь, примут ли мою заявку. Интересно, сообщат об этом только после 15 марта или могут и раньше?

Евгений Николаевич Некраш
Привет!!!!!!!!!!! Я тоже студент. Раньше в Москве был только проездом, Это моя вторая международная конференция. А какая ожидается культурная программа кто-нибудь знает? и ожидается ли вообще?

Евгения Сергеевна Тихонова
Привет всем! Я тоже студентка! В прошлом году проходила конкурсный отбор, но приехать не получилось (из Ставрополя путь не близкий :((( ). А кто-нибудь знает - как диски со статьями можно будет в этом году забрать? Или их только очным участникам будут давать?

Евгений Александрович Антипов
А как Вы думаете, они сообщат, принята заявка или отклонена?

На e-mail будет выслано письмо (но письма не всегда доходят) + вся информация о участии в конференциях на нашем сайте будет доступна в Вашем личном профиле (вкладка "Мои события" или оперативно на самой странице профиля - блок "Статус участия")

Татьяна Владимировна Прикуль
Привет - я на ломоносовке трижды! всю информацию сообщат вам на почту! кроме того за несколько дней до самой конференции появиться информация о программе участия, то есть кто участвием в стендовых докладах, к то в кругдых столах и т.д.