Сортировать по имени участника      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Крючкова А.К. - "Основные функции коммуникации"
  2. Буряк Е.Н. - "Специфика политической коммуникации: технологии паблик рилейшнз в сфере политики."
  3. Карякина В.А. - ,,Специфика визуальных коммуникаций в брендинге,,
  4. Шалунова А.. - PR в системе массовых коммуникаций.
  5. Сулина О.В. - PR-сопровождение: рождение нового термина
  6. Плигина Е.С. - PR-текст и документ: смежные коммуникационные формы
  7. Габдуллина О.Р. - Визуальные коммуникации слабовидящих людей посредством пиктограмм на примере города-курорта Анапа
  8. Андреева Н.В. - значение невербальной коммуникации в политике, на примере диктаторов ХХ века — Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина.
  9. Гашок Е.Г. - Идеология бренда как главный инструмент борьбы за лидерство и индивидуализации товара
  10. Татьяна К.Н. - ИМИДЖ РОССИИ НА СТРАНИЦАХ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ НА ПРИМЕРЕ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ «The Times», «Financial Times»
  11. Милославская А.С. - Импрессионизм как коммуникационная стратегия.
  12. Беляев М.В. - Инновационные виды маркетинговых коммуникаций
  13. Гургенидзе Т.Л. - Интернет-сайт как способ представления информации
  14. Шимко И.И. - Исследование механизмов коммуникационного воздействия в кризисной ситуации. (На примере Вооружённого конфликта в Южной Осетии 2008г)
  15. Шалина А.О. - Историческое развитие телевидения как средства массовой коммуникации
  16. Сиян К.В. - Кино как канал коммуникации
  17. Дитковская Е.С. - Коммуникативные технологии управления лояльностью журналистского сообщества на примере мини-футбольных клубов.
  18. Селезнева Е.В. - Коммуникация как убеждающее воздействие на примере пропаганды фашистской Германии и СССР
  19. Комарова И.А. - Концепция геобрендига в контексте коммуникационной политики региона
  20. Полякова Я.А. - ЛИТЕРАТУРНЫЕ СБОРНИКИ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КАНАЛ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  21. Бродуленко К.Н. - Массовая коммуникация:специфика представления экономической информации в печатных СМИ
  22. Синицына Ю.А. - МИФ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
  23. Алексеева Е.А. - Мода как специфический канал коммуникации
  24. Шерстнева А.И. - Образ ритора: коммуникационный аспект
  25. Рудакова А.А. - Особое воздействие средств массовой информации на молодёжную аудиторию.
  26. Ямбушев В.Ю. - Парадигмы изучения массовой коммуникации
  27. Глазунова П.А. - Принципы эффективной межличностной коммуникации в сфере делового общения
  28. Малая А.Д. - Проблема безопасности информации и контроля власти в социальном пространстве
  29. Салахиева А.А. - Продвижение артхаусного кино как коммуникативная проблема
  30. Вавилов С.В. - Роль сети Интернет в современном мире.
  31. Яковченко Т.В. - Роль средств массовой информации в политической жизни
  32. Резакина А.Н. - Социальная реклама как ключ к благополучию современного российского общества. Роль социальной рекламы в модернизации современной российской экономики.
  33. Савина Е.А. - Специфика межкультурной коммуникации в современном мире
  34. Майорова А.А. - Специфика форм электронных средств массовой информации как канала коммуникации.
  35. Сазонова А.С. - Специфика языка рекламы
  36. Гридина О.В. - Специфическая роль цвета в визуальной коммуникации
  37. Сенькова М.. - Спонсорство как коммуникационная деятельность.
  38. Ануфриева И.В. - Субъектный характер коммуникативной деятельности в процессе подготовки принятия и реализации решений
  39. Шальдинов К.В. - Технологии убеждающей коммуникации
  40. Щетинина А.М. - Художественная литература как канал коммуникации
  41. Ахмедьярова Э.В. - \\\"Особенности невербальной коммуникации\\\"
  42. Мирзоян М.И. - «Мода как способ межличностной и межкультурной коммуникации».
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2011» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2011. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-03634-8