| |
|
|
| |
Подсекция «Психология СМИ и рекламы»
- Асриян Э.В. - Особенности формирования политического имиджа посредством СМИ.
- Барабаш Н.А. - Мотивы потребителей как основа манипулирования в рекламе
- Бобылева А.С. - К проблеме влияния рекламы на формирование имиджа девушек
- Иструнина Д.Е. - Критерии для диагностики признаков ксенофобии в материалах СМИ
- Кудренко В.А. - Психологическое восприятие образа в рекламе
- Михайлова Г.Е. - Использование цифрового телевидения в формировании профессиональной ориентации школьников
- Повернов Д.В. - Исследование степени привлекательности и доверия социальной рекламе Владимирского региона
- Разумная О.А. - Влияние средств массовой информации на психику детей дошкольного и младшего школьного возраста.
- Савельев В.В. - Влияние музыкального контекста на восприятие и интерпретацию содержания сюжетного видеоролика
- Свешников И.А. - Индивидуальные ценностные ориентации пользователей виртуальных социальных сетей
- Топорков А.А. - «Образ болезни» как суггестивная технология в рекламе лекарственных препаратов
- Урклина А.А. - Проблема изучения психологических факторов, влияющих на потребительское поведение студенческой молодежи
- Юшко М.А. - Отношение студентов Южного федерального университета к социальной рекламе
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|