Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. История, методология и философия психологии
  2. Клиническая психология и психология телесности
  3. Круглый стол. Инновационные информационные технологии виртуальной реальности в психологическом исследовании, образовании, психологической практике
  4. Круглый стол. Качественные методы в психологии
  5. Круглый стол. Количественные методы и статистический анализ в психологии
  6. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  7. Круглый стол. Требования к использованию психодиагностических методик в исследовательской и практической деятельности
  8. Нейропсихология и психофизиология: теоретические и прикладные аспекты
  9. Новая жизнь классической теории
  10. Организационная психология и психология менеджмента
  11. Психология безопасности и противодействия терроризму
  12. Психология здоровья и психология спорта
  13. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  14. Психология личности в изменяющемся мире
  15. Психология образования: проблемы и перспективы
  16. Психология развития и возрастная психология
  17. Психология СМИ и рекламы
  18. Психология современной семьи
  19. Психология сознания и психосемантика
  20. Психология становления и развития профессионала
  21. Социальная психология: группа, общение и личность;
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования: проблемы и перспективы»
  1. Абсатова К.А. - Коррекция ошибок письма у детей с дефицитом внимания на основе поэтапного формирования действия контроля
  2. Апанасюк М.Н. - Напряженность образовательной среды и психические состояния подростков
  3. Афанасьева А.С. - Психологические факторы формирования гармоничного типа мотивации к обучению в ВУЗе
  4. Гайнетдинов И.А. - Сравнительный анализ отношения к своей будущей профессии студентов педагогических учебных заведений
  5. Гладкова Е.В. - Проблема готовности подростков общеобразовательных школ к совместному обучению с особыми детьми в условиях перехода к инклюзивному обучению
  6. Грищенко Д.Н. - Динамический профиль чтения как индикатор смыслообразования
  7. Гусова А.Д. - Психологическая адаптация детей к школьному обучению в условиях повышенного риска(на примере гг.Владикавказ и Беслан)
  8. Джанашиа А.З. - Непрямая подсказка как содействие старшему подростку в реализации намерения заниматься самовоспитанием
  9. Коновалов И.А. - Структура и способ изложения текста как условия его понимания в рамках школьного обучения
  10. Марков А.В. - Изучение психологического климата педагогического коллектива
  11. Наумова К.О. - Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
  12. Негрий В.А. - Роль защитных механизмов личности в сопротивлении обучению
  13. Норкина М.В. - Уровень социально-личностной компетентности студентов факультета психологии на разных этапах обучения
  14. Павленко А.И. - Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности курсантов
  15. Пегушина Е.А. - Влияние перцептивного и речевого развития на овладение письмом младшими школьниками
  16. Прыткова Е.П. - Возможности и особенности применения песочной терапии в психокоррекционных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях
  17. Ракова А.А. - Изучение операционных механизмов у учащихся в трех системах обучения.
  18. Руппель Ю.В. - Мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов (на примере студентов-психологов третьего курса)
  19. Рягузова А.В. - Личностные особенности педагогов как факторы эмоциональной дезадаптации современных школьников
  20. Сангилбаева А.О. - Learning foreign language at an early age as a great advantage on the next stage of it's aquisition
  21. Серпионова Е.И. - Анализ результатов экспериментального обучения на основе универсальных учебных действий и элементов междисциплинарного подхода в преподавании
  22. Сиднева А.Н. - "Учить" или "научить": два подхода в педагогической психологии и практике образования
  23. Хрулева М.Ю. - Взаимосвязь толерантности и социально-психологической адаптации у старшеклассников
  24. Чумаченко Д.В. - Анализ сформированности понятия координатной плоскости на основе движений глаз испытуемого.
  25. Шавырина А.М. - Развивающая творческая среда как условие становления адекватной самооценки учащихся и выравнивания социометрической структуры коллектива
  26. Юркина М.С. - Специфика вузовской адаптации иногородних и местных студентов
  27. Якупова В.Р. - психолого-педагогические условия эффективного обучения детей с СДВГ в традиционной и развивающей системах обучения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3