| |
|
|
| |
Подсекция «Психология образования: проблемы и перспективы»
- Гусова А.Д. - Психологическая адаптация детей к школьному обучению в условиях повышенного риска(на примере гг.Владикавказ и Беслан)
- Сиднева А.Н. - "Учить" или "научить": два подхода в педагогической психологии и практике образования
- Сангилбаева А.О. - Learning foreign language at an early age as a great advantage on the next stage of it's aquisition
- Серпионова Е.И. - Анализ результатов экспериментального обучения на основе универсальных учебных действий и элементов междисциплинарного подхода в преподавании
- Чумаченко Д.В. - Анализ сформированности понятия координатной плоскости на основе движений глаз испытуемого.
- Хрулева М.Ю. - Взаимосвязь толерантности и социально-психологической адаптации у старшеклассников
- Пегушина Е.А. - Влияние перцептивного и речевого развития на овладение письмом младшими школьниками
- Прыткова Е.П. - Возможности и особенности применения песочной терапии в психокоррекционных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях
- Павленко А.И. - Гендерные особенности саморегуляции учебной деятельности курсантов
- Грищенко Д.Н. - Динамический профиль чтения как индикатор смыслообразования
- Ракова А.А. - Изучение операционных механизмов у учащихся в трех системах обучения.
- Марков А.В. - Изучение психологического климата педагогического коллектива
- Наумова К.О. - Конфликты в процессе педагогического взаимодействия
- Абсатова К.А. - Коррекция ошибок письма у детей с дефицитом внимания на основе поэтапного формирования действия контроля
- Рягузова А.В. - Личностные особенности педагогов как факторы эмоциональной дезадаптации современных школьников
- Руппель Ю.В. - Мотивация учебно-профессиональной деятельности студентов (на примере студентов-психологов третьего курса)
- Апанасюк М.Н. - Напряженность образовательной среды и психические состояния подростков
- Джанашиа А.З. - Непрямая подсказка как содействие старшему подростку в реализации намерения заниматься самовоспитанием
- Гладкова Е.В. - Проблема готовности подростков общеобразовательных школ к совместному обучению с особыми детьми в условиях перехода к инклюзивному обучению
- Афанасьева А.С. - Психологические факторы формирования гармоничного типа мотивации к обучению в ВУЗе
- Якупова В.Р. - психолого-педагогические условия эффективного обучения детей с СДВГ в традиционной и развивающей системах обучения
- Шавырина А.М. - Развивающая творческая среда как условие становления адекватной самооценки учащихся и выравнивания социометрической структуры коллектива
- Негрий В.А. - Роль защитных механизмов личности в сопротивлении обучению
- Юркина М.С. - Специфика вузовской адаптации иногородних и местных студентов
- Гайнетдинов И.А. - Сравнительный анализ отношения к своей будущей профессии студентов педагогических учебных заведений
- Коновалов И.А. - Структура и способ изложения текста как условия его понимания в рамках школьного обучения
- Норкина М.В. - Уровень социально-личностной компетентности студентов факультета психологии на разных этапах обучения
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|