| |
|
|
| |
Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
- Аксенова Ю.Ю. - Некоторые аспекты возникновения агрессивности у мальчиков с ОНР 5 лет
- Амелькина А.И. - Опыт разработки психологического сопровождения агрессивных младших школьников
- Апанасюк М.Н. - Проявление фрустрационных реакций у старших школьников
- Аршинцева Н.Н. - Стратегии самоутверждения в подростковом возрасте
- Афанасьева А.Н. - Особенности субъективной картины жизненного пути личности на разных этапах периода взрослости
- Афонина Н.Ю. - Роль биологических факторов в интеллектуальном онтогенезе ребенка
- Бабушкина О.Н. - Особенности реакции на депривацию структурных звеньев самосознания у социальных сирот дошкольного и младшего школьного возраста.
- Батенько И.С. - Образ матери глазами дочери-подростка
- Белоконь А.П. - Личностные факторы и их взаимосвязь с уровнем эмоциональной дезадаптации подростков
- Бережная И.С. - Особенности самораскрытия подростков в виртуальном и реальном общении
- Болтик Г.В. - Взаимосвязь эмоциональности и креативности личности в старшем дошкольном возрасте
- Будагова С.В. - Трудная жизненная ситуация и эмоциональное выгорание
- Буровихина И.А. - Психосемантический подход к исследованию образа мира слепого подростка.
- Василевская Е.Ю. - Построение моделей проживания юности на основе анализа автобиографических текстов
- Васильева Т.И. - Взаимосвязь типа игровой деятельности и развития речи детей дошкольного возраста.
- Володина Ю.А. - Психологическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот: компетентностный подход
- Выгинная Е.А. - Субкультура аниме как ресурс для решения возрастных задач
- Гасинова М.О. - Особенности самоактуализации и картины мира подростков с различными акцентуациями характера.
- Гасникова Т.О. - Диагностика исследовательских умений у младших школьников
- Горбунов А.С. - Развитие концепции А.Е. Личко об акцентуациях характера и ее применение в профилактической работе с подростками сегодня
- Горлова О.Н. - Матрица культурно-личностной идентификации дошкольника
- Дегтева Я.Н. - Особенности использования мнемоник студентами разных специальностей
- Дмитриева А.В. - Исследование взаимосвязи самооценки и уровня тревожности у детей младшего школьного возраста
- Ермакова Д.Я. - Структурные различия социального интеллекта, обусловленные гендером у подростков.
- Ершова И.А. - Связь типов аутоагрессивного поведения с чувством вины у подростков
- Ефимова Ю.В. - Влияние психокоррекционной работы на снижение проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста
- Жиленкова О.А. - Особенности самосознания и смысложизненных ориентаций старшеклассников в зависимости от типа временной перспективы
- Жук К.Г. - Особенности распознавания эмоций у детей 5-11 лет как фактор их эмоциональной дезадаптации
- Закурдаева И.Д. - Современные исследования раннего социокогнитивного развития в свете
идей культурно-деятельностного подхода
- Кадурина Д.А. - Особенности самооценки у подростков с разным уровнем тревожности.
- Каргина О.М. - Особенности установок толерантного поведения у подростков
- Климова Е.М. - Диагностика когнитивных стратегий выбора школьников
в ситуации принятия решения
- Ковалева Ю.В. - Индивидуально-психологические особенности подростков с компьютерной игровой зависимостью
- Ковальская О.С. - Ценностно-смысловые ориентации и совладающее поведение личности в период ранней юности
- Колчина Н.А. - Ритмо-двигательная терапия как способ коррекции агрессивного поведения в юношеском возрасте
- Комарова А.Н. - Ценностная иерархия как компонент гендерного стереотипа у подростков
- Комарова Н.Н. - Гендерные различия в самооценке и самоотношении подростков с ранним «сексуальным дебютом»
- Королёва Н.А. - Понимание детьми рисунков Другого
- Кочнева А.С. - Особенности психического здоровья подростков с разным стилем семейных эмоциональных коммуникаций
- Кравец И.А. - Генезис проблемы эмоциональной саморегуляции подростков-сирот
- Кровицкая И.В. - Эмоциональная зрелость школьников
- Лебедь А.А. - Исследование феномена функциональной фиксированности у детей 4 и 7 лет
- Лобанова А.Д. - «Доформировывание» у подростков познавательных структур, несформированных в младшем школьном возрасте.
- Мазовецкая Н.Н. - Проблема «агрессивных игрушек» и их влияние на поведение детей дошкольного возраста
- Малышев А.А. - Особенности ценностных предпочтений граждан Российской Федерации, проживающих в различных территориях образованиях
- Мелехин А.И. - Структурно-уровневый подход к исследованию отражения времени на ранних этапах онтогенеза
- Микеладзе Л.И. - Возрастные различия в восприятии и переживании времени
- Минакова Д.М. - Привязанность к родителям детей 5-11 лет и ее связь с состояниями их эмоциональной дезадаптации
- Миншакирова А.Ф. - Изучение уровня креативности у подростков.
- Морозова Н.О. - Психологический механизм возникновения агрессивности, детерминирующей насильственное поведение у подростков
- Назаренко В.В. - Исследование сенсомоторного развития детей 6-7 лет
- Налитова-Сатинская А.С. - Особенности совладающего поведения у подростков
из семей с различными родительскими отношениями
- Никифорова А.И. - Особенности формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях
- Нисская А.К. - Образовательная среда как часть современной социальной ситуации развития ребенка.
- Окулич Н.А. - Особенности представлений о другом человеке у девиантных подростков
- Пискунова А.Я. - Трансформация личности подростков под воздействием субкультуры анимешников.
- Попова К.О. - Развитие доверия в детском возрасте
- Профит Н.В. - Связь эмоционального интеллекта дошкольника с характерологическими особенностями матери
- Рассудова Л.А. - Особенности рефлексии у девиантных подростков
- Рахматуллина Н.Ф. - Особенности политической идентичности младших школьников
- Ротова Н.А. - Временные характеристики процесса решения мыслительных задач в условиях ограничения времени
- Рузанова М.К. - Основы волевой регуляции у подростков
- Силантьева Т.А. - Социальная сеть как социальная ситуация развития
- Соколова А.О. - Развитие образа "Я" и "Я в мире" подростков в условиях группового психологического тренинга
- Старикова А.В. - Роль компьютерных игр и чтения в жизни младших школьников
- Старостина Ю.А. - Стремление матерей к форсированию развития ребенка и их представления о нормах развития
- Тимофеева Т.В. - Психологические особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
- Титова Е.Ю. - Исследование взаимосвязи свойств внимания подростков со стратегиями совладающего поведения.
- Фатихова Л.И. - Эффективность применения методов психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей «группы риска» (на примере проекта «Другая жизнь»)
- Филипченко Е.А. - Социально-психологические особенности подростков как фактор девиантного поведения
- Чибискова О.В. - Мотивационный профиль и механизмы психологической защиты личности старшеклассников
- Шакурова А.Р. - Интернет - зависимость среди подростков с соматическими заболеваниями и подростков-воспитанников приюта
- Шанаурина К.И. - Особенности проявления эмоционального интеллекта у подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
- Шитикова Е.В. - Особенности научного стиля мышления студентов с разным научным потенциалом
- Шутова А.С. - Психологическая готовность детей к школьному обучению (на примере новообразований: способности действовать согласно образцу).
|
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3
|