Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. История, методология и философия психологии
  2. Клиническая психология и психология телесности
  3. Круглый стол. Инновационные информационные технологии виртуальной реальности в психологическом исследовании, образовании, психологической практике
  4. Круглый стол. Качественные методы в психологии
  5. Круглый стол. Количественные методы и статистический анализ в психологии
  6. Круглый стол. Психологическое консультирование и психотерапия
  7. Круглый стол. Требования к использованию психодиагностических методик в исследовательской и практической деятельности
  8. Нейропсихология и психофизиология: теоретические и прикладные аспекты
  9. Новая жизнь классической теории
  10. Организационная психология и психология менеджмента
  11. Психология безопасности и противодействия терроризму
  12. Психология здоровья и психология спорта
  13. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  14. Психология личности в изменяющемся мире
  15. Психология образования: проблемы и перспективы
  16. Психология развития и возрастная психология
  17. Психология СМИ и рекламы
  18. Психология современной семьи
  19. Психология сознания и психосемантика
  20. Психология становления и развития профессионала
  21. Социальная психология: группа, общение и личность;
Сортировать по имени участника      

Подсекция «Психология развития и возрастная психология»
  1. Васильева Т.И. - Взаимосвязь типа игровой деятельности и развития речи детей дошкольного возраста.
  2. Болтик Г.В. - Взаимосвязь эмоциональности и креативности личности в старшем дошкольном возрасте
  3. Ефимова Ю.В. - Влияние психокоррекционной работы на снижение проявления страхов у детей старшего дошкольного возраста
  4. Микеладзе Л.И. - Возрастные различия в восприятии и переживании времени
  5. Ротова Н.А. - Временные характеристики процесса решения мыслительных задач в условиях ограничения времени
  6. Комарова Н.Н. - Гендерные различия в самооценке и самоотношении подростков с ранним «сексуальным дебютом»
  7. Кравец И.А. - Генезис проблемы эмоциональной саморегуляции подростков-сирот
  8. Гасникова Т.О. - Диагностика исследовательских умений у младших школьников
  9. Климова Е.М. - Диагностика когнитивных стратегий выбора школьников в ситуации принятия решения
  10. Миншакирова А.Ф. - Изучение уровня креативности у подростков.
  11. Ковалева Ю.В. - Индивидуально-психологические особенности подростков с компьютерной игровой зависимостью
  12. Шакурова А.Р. - Интернет - зависимость среди подростков с соматическими заболеваниями и подростков-воспитанников приюта
  13. Дмитриева А.В. - Исследование взаимосвязи самооценки и уровня тревожности у детей младшего школьного возраста
  14. Титова Е.Ю. - Исследование взаимосвязи свойств внимания подростков со стратегиями совладающего поведения.
  15. Назаренко В.В. - Исследование сенсомоторного развития детей 6-7 лет
  16. Лебедь А.А. - Исследование феномена функциональной фиксированности у детей 4 и 7 лет
  17. Белоконь А.П. - Личностные факторы и их взаимосвязь с уровнем эмоциональной дезадаптации подростков
  18. Горлова О.Н. - Матрица культурно-личностной идентификации дошкольника
  19. Чибискова О.В. - Мотивационный профиль и механизмы психологической защиты личности старшеклассников
  20. Аксенова Ю.Ю. - Некоторые аспекты возникновения агрессивности у мальчиков с ОНР 5 лет
  21. Батенько И.С. - Образ матери глазами дочери-подростка
  22. Нисская А.К. - Образовательная среда как часть современной социальной ситуации развития ребенка.
  23. Амелькина А.И. - Опыт разработки психологического сопровождения агрессивных младших школьников
  24. Рузанова М.К. - Основы волевой регуляции у подростков
  25. Дегтева Я.Н. - Особенности использования мнемоник студентами разных специальностей
  26. Шитикова Е.В. - Особенности научного стиля мышления студентов с разным научным потенциалом
  27. Рахматуллина Н.Ф. - Особенности политической идентичности младших школьников
  28. Окулич Н.А. - Особенности представлений о другом человеке у девиантных подростков
  29. Шанаурина К.И. - Особенности проявления эмоционального интеллекта у подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатного типа
  30. Кочнева А.С. - Особенности психического здоровья подростков с разным стилем семейных эмоциональных коммуникаций
  31. Жук К.Г. - Особенности распознавания эмоций у детей 5-11 лет как фактор их эмоциональной дезадаптации
  32. Бабушкина О.Н. - Особенности реакции на депривацию структурных звеньев самосознания у социальных сирот дошкольного и младшего школьного возраста.
  33. Рассудова Л.А. - Особенности рефлексии у девиантных подростков
  34. Гасинова М.О. - Особенности самоактуализации и картины мира подростков с различными акцентуациями характера.
  35. Кадурина Д.А. - Особенности самооценки у подростков с разным уровнем тревожности.
  36. Бережная И.С. - Особенности самораскрытия подростков в виртуальном и реальном общении
  37. Жиленкова О.А. - Особенности самосознания и смысложизненных ориентаций старшеклассников в зависимости от типа временной перспективы
  38. Налитова-Сатинская А.С. - Особенности совладающего поведения у подростков из семей с различными родительскими отношениями
  39. Афанасьева А.Н. - Особенности субъективной картины жизненного пути личности на разных этапах периода взрослости
  40. Каргина О.М. - Особенности установок толерантного поведения у подростков
  41. Никифорова А.И. - Особенности формирования гендерной идентичности у подростков, воспитывающихся в разных социальных условиях
  42. Малышев А.А. - Особенности ценностных предпочтений граждан Российской Федерации, проживающих в различных территориях образованиях
  43. Королёва Н.А. - Понимание детьми рисунков Другого
  44. Василевская Е.Ю. - Построение моделей проживания юности на основе анализа автобиографических текстов
  45. Минакова Д.М. - Привязанность к родителям детей 5-11 лет и ее связь с состояниями их эмоциональной дезадаптации
  46. Мазовецкая Н.Н. - Проблема «агрессивных игрушек» и их влияние на поведение детей дошкольного возраста
  47. Апанасюк М.Н. - Проявление фрустрационных реакций у старших школьников
  48. Шутова А.С. - Психологическая готовность детей к школьному обучению (на примере новообразований: способности действовать согласно образцу).
  49. Тимофеева Т.В. - Психологические особенности творческого воображения детей старшего дошкольного возраста
  50. Морозова Н.О. - Психологический механизм возникновения агрессивности, детерминирующей насильственное поведение у подростков
  51. Володина Ю.А. - Психологическое сопровождение профессионального самоопределения детей-сирот: компетентностный подход
  52. Буровихина И.А. - Психосемантический подход к исследованию образа мира слепого подростка.
  53. Попова К.О. - Развитие доверия в детском возрасте
  54. Горбунов А.С. - Развитие концепции А.Е. Личко об акцентуациях характера и ее применение в профилактической работе с подростками сегодня
  55. Соколова А.О. - Развитие образа "Я" и "Я в мире" подростков в условиях группового психологического тренинга
  56. Колчина Н.А. - Ритмо-двигательная терапия как способ коррекции агрессивного поведения в юношеском возрасте
  57. Афонина Н.Ю. - Роль биологических факторов в интеллектуальном онтогенезе ребенка
  58. Старикова А.В. - Роль компьютерных игр и чтения в жизни младших школьников
  59. Ершова И.А. - Связь типов аутоагрессивного поведения с чувством вины у подростков
  60. Профит Н.В. - Связь эмоционального интеллекта дошкольника с характерологическими особенностями матери
  61. Закурдаева И.Д. - Современные исследования раннего социокогнитивного развития в свете идей культурно-деятельностного подхода
  62. Силантьева Т.А. - Социальная сеть как социальная ситуация развития
  63. Филипченко Е.А. - Социально-психологические особенности подростков как фактор девиантного поведения
  64. Аршинцева Н.Н. - Стратегии самоутверждения в подростковом возрасте
  65. Старостина Ю.А. - Стремление матерей к форсированию развития ребенка и их представления о нормах развития
  66. Мелехин А.И. - Структурно-уровневый подход к исследованию отражения времени на ранних этапах онтогенеза
  67. Ермакова Д.Я. - Структурные различия социального интеллекта, обусловленные гендером у подростков.
  68. Выгинная Е.А. - Субкультура аниме как ресурс для решения возрастных задач
  69. Пискунова А.Я. - Трансформация личности подростков под воздействием субкультуры анимешников.
  70. Будагова С.В. - Трудная жизненная ситуация и эмоциональное выгорание
  71. Комарова А.Н. - Ценностная иерархия как компонент гендерного стереотипа у подростков
  72. Ковальская О.С. - Ценностно-смысловые ориентации и совладающее поведение личности в период ранней юности
  73. Кровицкая И.В. - Эмоциональная зрелость школьников
  74. Фатихова Л.И. - Эффективность применения методов психолого-педагогической коррекции эмоциональной сферы детей «группы риска» (на примере проекта «Другая жизнь»)
  75. Лобанова А.Д. - «Доформировывание» у подростков познавательных структур, несформированных в младшем школьном возрасте.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2012» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, К.К. Андреев, М.В. Чистякова. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2012. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04041-3