Сортировать по имени участника      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Аввакумова М.О. - PR-сопровождение деятельности ОАО "Корпорация развития Вологодской области"
  2. Корюкина У.В. - Trust-PR как стратегия осуществления отношений доверия
  3. Чепеленко А.Г. - Влияние корпоративной культуры на уровень сервиса (на примере кофейни Traveler's Coffee)
  4. Новикова А.А. - Девять грехов продвижения кинопроекта на этапе пост-продакшн
  5. Общева Е.В. - Инструменты продвижения кинотеатров города Екатеринбурга
  6. Клянчина Е.С. - Интегрированные коммуникации в продвижении продукта малого инновационного предприятия
  7. Вощатинская К.В. - Исследования целевой аудитории в построении стратегии маркетинговых коммуникаций
  8. Ильина Ю.С. - Коммуникационные технологии формирования позитивной репутации фирмы на примере компании Apple
  9. Кириллова Е.В. - Конструирование новостей на сайте муниципалитета
    (на пример сайта администрации города Ставрополя)
  10. Гурнак А.В. - Особенности формирования образа первого лица, как элемента информационной политики российской компании
  11. Зарова А.Л. - Планирование внутрифирменных коммуникаций на примере ЗАО "Самотлорнефтеотдача"
  12. Фролов Н.В. - Рекламные стратегии автоконцерна Фольксваген Груп
  13. Выломова А.Е. - Современные подходы к персонификации бренда
  14. Еремеева К.Е. - Социальная ответственность в системе коммуникаций компании
  15. Тимохова Ю.М. - Социальная ответственность СМИ: проблемы и опыт Украины
  16. Холина С.А. - Стратегии медиа-коммуникации компании «Ауди» в рамках Олимпийских игр 2014.
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2014» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2014. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader.
ISBN 978-5-317-04715-3