Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы патопсихологии
  2. Актуальные проблемы современной нейропсихологии
  3. Возрастная психология и психология развития
  4. Качественные и количественные методы в психологии
  5. Клиническая психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Организационная психология и психология менеджмента
  8. Познание и реальность
  9. Психологическое консультирование и психотерапия
  10. Психология – практике
  11. Психология аномального развития
  12. Психология гендерной идентичности
  13. Психология здоровья и психология спорта
  14. Психология интернета и информационных технологий
  15. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  16. Психология личности: человек и ситуация
  17. Психология образования: обучение и развитие
  18. Психология СМИ и рекламы
  19. Психология современной семьи
  20. Психология сознания и психосемантика
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психофизиология
  23. Социальная психология: группа, общение, личность
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология аномального развития»
  1. Автономова Т.П. - Коррекция эмоциональной экспрессии детей дошкольного возраста с ЗПР посредством игры-драматизации
  2. Алиуллина Ф.М. - Понимание нормативной ситуации детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями
  3. Андреева Е.В. - Проблема стимулирования профессионального самоопределения старших школьников с ЗПР путем развития рефлексии
  4. Банникова Е.А. - Исследование уровня тревожности и агрессивности у подростков 11-17 лет с сахарным диабетом 1 типа
  5. Брагинец Е.И. - Особенности восприятия домашней среды в семьях детей с расстройствами аутистического спектра
  6. Ванян К.И. - Сравнение особенностей личности и "картины мира" у детей с синдромом раннего аутизма и у здоровых детей с помощью графических методов
  7. Данилина К.К. - Особенности когнитивного развития и уровня адаптации у детей и подростков с синдромом умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х
  8. Дряпина В.С. - Коррекция агрессивного поведения умственно отсталых подростков
  9. Златомрежева А.Д. - Этологический анализ социального поведения детей с искаженим развития в учебной ситуации
  10. Иванова П.К. - Особенности эмоциональной сферы у детей с множественными нарушениями развития (интеллектуальная недостаточность и ранний детский аутизм)
  11. Кузнецова А.А. - Графическая деятельность детей с умственной отсталостью, осложненной аддиктивным поведением
  12. Кузнецова Е.А. - Особенности когнитивных функций при работе со стимулами различной эмоциональной окраски у подростков с соматоформными вегетативными дисфункциями
  13. Кутеева О.Ю. - Изучение смыслообразующего компонента участников инклюзивного образовательного процесса
  14. Макарова М.А. - Качество привязанности у детей как фактор адаптации в дошкольном и школьном учреждениях
  15. Панина Ю.О. - Адаптация подростков с ограниченными физическими возможностями как психолого-педагогическая проблема
  16. Плеханова А.Н. - Особенности общения со взрослыми детьми дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях детского дома
  17. Садыкова Э.А. - Сопровождение эффективного взаимодействия в диаде "родитель - ребенок с задержкой психического развития"
  18. Старкова А.В. - Поведенческие особенности во время сна детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
  19. Турусова В.В. - Влияние типа взаимодействия в семье на возникновение тревожности и агрессивности у детей младшего школьного возраста с УО
  20. Ульд Семета М.Б. - Сравнительный анализ гаптического и зрительного восприятия здоровых детей и детей с расстройствами аутистического спектра
  21. Федорова В.Д. - Развитие адаптивных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра
  22. Челнокова М.С. - Проявления агрессии у акцентуированных подростков с нарушениями слуха
  23. Юдина Т.А. - Теоретико-методологические подходы к инклюзивному образованию детей с ОВЗ
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1