Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы патопсихологии
  2. Актуальные проблемы современной нейропсихологии
  3. Возрастная психология и психология развития
  4. Качественные и количественные методы в психологии
  5. Клиническая психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Организационная психология и психология менеджмента
  8. Познание и реальность
  9. Психологическое консультирование и психотерапия
  10. Психология – практике
  11. Психология аномального развития
  12. Психология гендерной идентичности
  13. Психология здоровья и психология спорта
  14. Психология интернета и информационных технологий
  15. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  16. Психология личности: человек и ситуация
  17. Психология образования: обучение и развитие
  18. Психология СМИ и рекламы
  19. Психология современной семьи
  20. Психология сознания и психосемантика
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психофизиология
  23. Социальная психология: группа, общение, личность
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Возрастная психология и психология развития»
  1. Авдеев А.Ю. - Психологические детерминанты информационной культуры личности подростка
  2. Адлер А.А. - Феномен эйдетизма в контексте психологии развития
  3. Алексеева В.П. - Толерантность в структуре индивидуальности у учащихся и студентов технического профиля
  4. Алексеева К.А. - Взаимосвязь социального пространства и личностных особенностей девочек-подростков
  5. Андрюхина Е.С. - Детские страхи как психолого-педагогическая проблема
  6. Афанасьева А.М. - Профилактика и преодоление тревожности у дошкольников–воспитанников приюта
  7. Баранова О.В. - Изучение развития идентичности подростков с 5 по 7 класс при помощи методики «Двадцать утверждений» М. Куна и Т. МакПартленда
  8. Барбурова Е.Е. - Дидактическая игра как детерминанта в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
  9. Барковская А.П. - К проблеме подростковой жестокости
  10. Бенко Е.В. - Возрастные задачи развития личности взрослого человека как один из аспектов субъективного благополучия
  11. Блохина А.А. - Формирование социально-бытовой ориентации у детей с диагнозом "ранний детский аутизм"
  12. Богдановская А.Б. - Смысловая организация воспоминаний о значимых ситуациях детского опыта
  13. Болотников В.В. - Особенности распознавания взрослыми элементов мимической экспрессии младенцев
  14. Бондарчук О.А. - Взаимосвязь проявления агрессии у дошкольников и их предпочтений в телевизионных передачах
  15. Буслаева А.С. - Особенности развития самосознания у подростков с хроническими ревматическими болезнями
  16. Бухаленкова Д.А. - Представления об успехе в подростковом возрасте
  17. Быкова П.С. - Психолого-педагогические технологии как фактор риска в эмоционально-личностном развитии ребенка дошкольного возраста
  18. Василевская Е.Ю. - Возможные «Я» в кризисные периоды ранней взрослости
  19. Волкова А.В. - Самоотношение как фактор формирования ценностных ориентаций у подростков
  20. Волчкова Е.С. - Образ будущего в жизненном нарративе подростков
  21. Гальчун Я.В. - Психологические детерминанты жизненного пути личности в период ранней юности
  22. Горбачевская Я.В. - Особенности личности подростков-музыкантов
  23. Гюльахмедова Г.М. - Психологические особенности и семейная среда подростков, отвергаемых классным коллективом
  24. Джабраилова М.М. - Особенности эмоциональной сферы подростков в неполных и смешанных семьях
  25. Дзукаева В.П. - Развитие автономии в отношениях с родителями в юношеском возрасте: гендерный аспект
  26. Дмитриева Е.Б. - Акустические характеристики речи детей в возрасте от 2 до 4 лет в разных эмоциональных состояниях
  27. Желвицкая М.Г. - Зрелость личности как условие достижения точки акме и её связь с экзистенциальной исполненостью
  28. Жук К.Г. - Личностные характеристики подростков и их связь с социальной поддержкой
  29. Завьялова И.Ю. - Исследование специфики проживания нормативных возрастных кризисов поздних возрастов методом полуструктурированного интервью
  30. Знаменская И.И. - Нравственное отношение к "чужим": развитие и регресия
  31. Иовина А.Ф. - Особенности стилей родительского отношения в младшем школьном возрасте
  32. Касимова А.Е. -
  33. Клименкова Е.В. - Гендерные особенности самоактуализации личности в зрелом возрасте
  34. Ковалевич И.В. - Переживание востребованности стареющими людьми
  35. Ковалевская В.М. - Особенности интеллекта у подростков, склонных к исследовательской деятельности
  36. Коваленко Д.С. - Особенности образа тела у детей старшего дошкольного возраста в контексте детско-материнских отношений
  37. Колесова Е.А. - Проектная деятельность как средство формирования конфликтологической компетентности подростков
  38. Колобанов А.С. - Развитие мотивации достижения успехов как компонента модели развития способности к самоуправлению у студентов университета–будущих педагогов
  39. Кощеева И.И. - Особенности психологического благополучия слепых и слабовидящих подростков
  40. Крылова Е.Д. - Представления о будущем у детей из детского дома и детей, воспитывающихся в семьях
  41. Логинова Е.С. - Влияние типа детско-родительского отношения матери на самооценку ребенка-дошкольника
  42. Лямукова О.А. - Эмпирическое исследование образа карьеры в юношеском возрасте
  43. Мамедова О.Г. - Психологические особенности детско-родительских отношений как условие морального развития подростков
  44. Мандзык Т.М. - Особенности ответственности в разных возрастных группах в контексте привязанности к городской среде
  45. Мартишина Д.Д. - Гендерные особенности ценностных предпочтений в подростковом возрасте
  46. Монроз А.В. - Особенности изменения взаимосвязи устойчивых форм волевой саморегуляции с уровнем осмысленности жизни с подросткового по юношеский возраст
  47. Мылкова А.С. - Развитие жизнестойкости у подростков 11-14 лет
  48. Палькина М.О. - Особенности творческого мышления студентов педагогического вуза
  49. Прахова С.А. - Изучение фрустрации подростков методом лонгитюдного анализа
  50. Решетова А.А. - Возрастные аспекты формирования перцептивной ориентировки яхтсмена в условиях ее планомерно-поэтапного формирования
  51. Рудковская Я.С. - Агрессивное поведение подростков как социально-психологический феномен
  52. Рычкова Ж.Э. - Взаимосвязь особенностей самосознания и социометрического статуса в старшем подростковом возрасте и в ранней юности
  53. Саакян А.А. - Работа по коррекции и развитию речи у студентов-логопедов
  54. Сагателян А.Х. - Роль куклы в развитии ребёнка
  55. Санакоева Ф.Г. - Психологические детерминанты полового поведения и добрачных сексуальных установок студентов
  56. Смирнова Ж.С. - Самооценка мальчиков и девочек младшего школьного возраста
  57. Сняткова А.Ю. - Сказкотерапия как метод коррекции страхов у детей с нарушениями психического развития, находящихся в условиях материнской депривации
  58. Соколова В.Д. - Характеристики элементов невербального поведения детей 6-ти месяцев в диаде «мать-ребенок»
  59. Соколова О.Н. - Особенности смысловой сферы в ситуации переживания одиночества
  60. Солдаткина Т.М. - Характеристика конфликтных отношений между детьми разного состава семьи
  61. Солодкова Т.И. - Симптомокомплекс связей показателей ответственности с параметрами индивидуальности в подростковом и юношеском возрасте
  62. Табакова М.М. - Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста
  63. Тарасова К.С. - Типы конкурентного взаимодействия младших школьников с разным уровнем развития социо – эмоциональной компетентности
  64. Тестоедова П.М. - Межпоколенное исследование базисных ценностей
  65. Уланова А.Ю. - Становление коммуникативной успешности в контексте подхода «модели психического» (Theory of mind)
  66. Федорова Ю.Н. - Фактор инструкции в проективном исследовании: сравнительный анализ результатов проведения методики «Рисунок семьи животных» и «Рисунок своей семьи в виде животных»
  67. Харитонова О.А. - Коррекция развития произвольного внимания у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения
  68. Чипеева Н.А. - Теоретические предпосылки исследования влияния генотипа и среды на когнитивные способности и способности к обучению
  69. Чумичёва И.В. - Особенности социализации подростков в современном мультикультурном пространстве
  70. Шафранская М.О. - Особенности межличностных и партнерских отношений взрослых в связи с восприятием отношений персонажей любимой сказки детства - как фактор субъективного благополучия
  71. Швець Е.А. - Формирование дифференцированной самооценки у детей дошкольного возраста
  72. Шитикова Е.В. - Особенности словесно-логического мышления студентов с разным научным потенциалом
  73. Шияновская Ю.Г. - Арт-терапия как метод психокоррекции личностных особенностей у воспитанников детских домов
  74. Шульц Е.О. - Социальная активность молодежи в контексте проблем добровольчества и волонтеринга в ситуации социально-экономического кризиса
  75. Ядова Р.В. - Психолого-педагогические условия развития креативности у младших школьников
  76. Яроцкая К.А. - Характеристика речи близнецов 3-4 лет
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1