|
|
Подсекция «Возрастная психология и психология развития»
- Рудковская Я.С. - Агрессивное поведение подростков как социально-психологический феномен
- Дмитриева Е.Б. - Акустические характеристики речи детей в возрасте от 2 до 4 лет в разных эмоциональных состояниях
- Шияновская Ю.Г. - Арт-терапия как метод психокоррекции личностных особенностей у воспитанников детских домов
- Рычкова Ж.Э. - Взаимосвязь особенностей самосознания и социометрического статуса в старшем подростковом возрасте и в ранней юности
- Бондарчук О.А. - Взаимосвязь проявления агрессии у дошкольников и их предпочтений в телевизионных передачах
- Алексеева К.А. - Взаимосвязь социального пространства и личностных особенностей девочек-подростков
- Логинова Е.С. - Влияние типа детско-родительского отношения матери на самооценку ребенка-дошкольника
- Василевская Е.Ю. - Возможные «Я» в кризисные периоды ранней взрослости
- Решетова А.А. - Возрастные аспекты формирования перцептивной ориентировки яхтсмена в условиях ее планомерно-поэтапного формирования
- Бенко Е.В. - Возрастные задачи развития личности взрослого человека как один из аспектов субъективного благополучия
- Клименкова Е.В. - Гендерные особенности самоактуализации личности в зрелом возрасте
- Мартишина Д.Д. - Гендерные особенности ценностных предпочтений в подростковом возрасте
- Андрюхина Е.С. - Детские страхи как психолого-педагогическая проблема
- Барбурова Е.Е. - Дидактическая игра как детерминанта в развитии интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста
- Желвицкая М.Г. - Зрелость личности как условие достижения точки акме и её связь с экзистенциальной исполненостью
- Баранова О.В. - Изучение развития идентичности подростков с 5 по 7 класс при помощи методики «Двадцать утверждений» М. Куна и Т. МакПартленда
- Прахова С.А. - Изучение фрустрации подростков методом лонгитюдного анализа
- Завьялова И.Ю. - Исследование специфики проживания нормативных возрастных кризисов поздних возрастов методом полуструктурированного интервью
- Харитонова О.А. - Коррекция развития произвольного внимания у детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения
- Барковская А.П. - К проблеме подростковой жестокости
- Жук К.Г. - Личностные характеристики подростков и их связь с социальной поддержкой
- Тестоедова П.М. - Межпоколенное исследование базисных ценностей
- Знаменская И.И. - Нравственное отношение к "чужим": развитие и регресия
- Волчкова Е.С. - Образ будущего в жизненном нарративе подростков
- Монроз А.В. - Особенности изменения взаимосвязи устойчивых форм волевой саморегуляции с уровнем осмысленности жизни с подросткового по юношеский возраст
- Ковалевская В.М. - Особенности интеллекта у подростков, склонных к исследовательской деятельности
- Горбачевская Я.В. - Особенности личности подростков-музыкантов
- Шафранская М.О. - Особенности межличностных и партнерских отношений взрослых в связи с восприятием отношений персонажей любимой сказки детства - как фактор субъективного благополучия
- Коваленко Д.С. - Особенности образа тела у детей старшего дошкольного возраста в контексте детско-материнских отношений
- Мандзык Т.М. - Особенности ответственности в разных возрастных группах в контексте привязанности к городской среде
- Кощеева И.И. - Особенности психологического благополучия слепых и слабовидящих подростков
- Буслаева А.С. - Особенности развития самосознания у подростков с хроническими ревматическими болезнями
- Болотников В.В. - Особенности распознавания взрослыми элементов мимической экспрессии младенцев
- Шитикова Е.В. - Особенности словесно-логического мышления студентов с разным научным потенциалом
- Соколова О.Н. - Особенности смысловой сферы в ситуации переживания одиночества
- Чумичёва И.В. - Особенности социализации подростков в современном мультикультурном пространстве
- Иовина А.Ф. - Особенности стилей родительского отношения в младшем школьном возрасте
- Палькина М.О. - Особенности творческого мышления студентов педагогического вуза
- Джабраилова М.М. - Особенности эмоциональной сферы подростков в неполных и смешанных семьях
- Ковалевич И.В. - Переживание востребованности стареющими людьми
- Крылова Е.Д. - Представления о будущем у детей из детского дома и детей, воспитывающихся в семьях
- Бухаленкова Д.А. - Представления об успехе в подростковом возрасте
- Колесова Е.А. - Проектная деятельность как средство формирования конфликтологической компетентности подростков
- Афанасьева А.М. - Профилактика и преодоление тревожности у дошкольников–воспитанников приюта
- Гальчун Я.В. - Психологические детерминанты жизненного пути личности в период ранней юности
- Авдеев А.Ю. - Психологические детерминанты информационной культуры личности подростка
- Санакоева Ф.Г. - Психологические детерминанты полового поведения и добрачных сексуальных установок студентов
- Мамедова О.Г. - Психологические особенности детско-родительских отношений как условие морального развития подростков
- Гюльахмедова Г.М. - Психологические особенности и семейная среда подростков, отвергаемых классным коллективом
- Быкова П.С. - Психолого-педагогические технологии как фактор риска в эмоционально-личностном развитии ребенка дошкольного возраста
- Ядова Р.В. - Психолого-педагогические условия развития креативности у младших школьников
- Саакян А.А. - Работа по коррекции и развитию речи у студентов-логопедов
- Дзукаева В.П. - Развитие автономии в отношениях с родителями в юношеском возрасте: гендерный аспект
- Мылкова А.С. - Развитие жизнестойкости у подростков 11-14 лет
- Колобанов А.С. - Развитие мотивации достижения успехов как компонента модели развития способности к самоуправлению у студентов университета–будущих педагогов
- Табакова М.М. - Развитие творческого мышления у детей дошкольного возраста
- Сагателян А.Х. - Роль куклы в развитии ребёнка
- Волкова А.В. - Самоотношение как фактор формирования ценностных ориентаций у подростков
- Смирнова Ж.С. - Самооценка мальчиков и девочек младшего школьного возраста
- Солодкова Т.И. - Симптомокомплекс связей показателей ответственности с параметрами индивидуальности в подростковом и юношеском возрасте
- Сняткова А.Ю. - Сказкотерапия как метод коррекции страхов у детей с нарушениями психического развития, находящихся в условиях материнской депривации
- Богдановская А.Б. - Смысловая организация воспоминаний о значимых ситуациях детского опыта
- Шульц Е.О. - Социальная активность молодежи в контексте проблем добровольчества и волонтеринга в ситуации социально-экономического кризиса
- Уланова А.Ю. - Становление коммуникативной успешности в контексте подхода «модели психического» (Theory of mind)
- Чипеева Н.А. - Теоретические предпосылки исследования влияния генотипа и среды на когнитивные способности и способности к обучению
- Тарасова К.С. - Типы конкурентного взаимодействия младших школьников с разным уровнем развития социо – эмоциональной компетентности
- Алексеева В.П. - Толерантность в структуре индивидуальности у учащихся и студентов технического профиля
- Федорова Ю.Н. - Фактор инструкции в проективном исследовании: сравнительный анализ результатов проведения методики «Рисунок семьи животных» и «Рисунок своей семьи в виде животных»
- Адлер А.А. - Феномен эйдетизма в контексте психологии развития
- Швець Е.А. - Формирование дифференцированной самооценки у детей дошкольного возраста
- Блохина А.А. - Формирование социально-бытовой ориентации у детей с диагнозом "ранний детский аутизм"
- Солдаткина Т.М. - Характеристика конфликтных отношений между детьми разного состава семьи
- Яроцкая К.А. - Характеристика речи близнецов 3-4 лет
- Соколова В.Д. - Характеристики элементов невербального поведения детей 6-ти месяцев в диаде «мать-ребенок»
- Лямукова О.А. - Эмпирическое исследование образа карьеры в юношеском возрасте
- Касимова А.Е. -
|