Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы патопсихологии
  2. Актуальные проблемы современной нейропсихологии
  3. Возрастная психология и психология развития
  4. Качественные и количественные методы в психологии
  5. Клиническая психология телесности
  6. Когнитивная психология
  7. Организационная психология и психология менеджмента
  8. Познание и реальность
  9. Психологическое консультирование и психотерапия
  10. Психология – практике
  11. Психология аномального развития
  12. Психология гендерной идентичности
  13. Психология здоровья и психология спорта
  14. Психология интернета и информационных технологий
  15. Психология кризисных и экстремальных ситуаций
  16. Психология личности: человек и ситуация
  17. Психология образования: обучение и развитие
  18. Психология СМИ и рекламы
  19. Психология современной семьи
  20. Психология сознания и психосемантика
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психофизиология
  23. Социальная психология: группа, общение, личность
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология СМИ и рекламы»
  1. Аракчеева И.Н. - Образ предпочитаемого персонажа фильма у девушек 12-15 лет
  2. Бердянская И.Е. - Психосемантический подход в оценке эффективности презентации образовательных программ кафедры в социальной сети
  3. Власова И.А. - Социальная реклама как механизм воздействия на человека
  4. Горунова И.Ю. - Социальная реклама как фактор формирования общественного мнения
  5. Кабацкова Е.А. - Согласованность вербального и невербального компонентов аудиорекламы как фактор запоминания рекламных стимулов
  6. Копа О.М. - Демонстративное потребление и психологическое благополучие
  7. Пероцкая С.А. - Влияние телепередач на детские страхи
  8. Цветкова А.Р. - Телевизионный рекламный образ женщины как фактор затрудненного общения подростков
  9. Штриккер А.В. - Психологическое влияние отечественных и зарубежных мультфильмов на эмоциональное состояние детей
  10. Эргашева Р.С. - Психологические особенности восприятия телевизионной рекламы товаров и услуг для детей у респондентов г. Москвы и г. Ташкента
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1