Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникационный менеджмент»
  1. Рыжков О.В. - Анализ коммуникационной стратегии МГУ им. М.В. Ломоносова
  2. Чухрова Т.В. - Антикризисные коммуникации государства в условиях девальвация рубля ( ноябрь-декабрь 2014 года).
  3. Штырова И.А. - Вымышленные бренды: сущность явления
  4. Деревяшкина А.П. - Единый государственный экзамен: стратегия антикризисного PR
  5. Степанян М.Л. - Методы PR в продвижении бренда в индустрии моды на примере "Kira Plastinina"
  6. Глебов М.С. - Общественная дипломатия Германии в конце XX – начале XXI века
  7. Кокина В.А. - Особенности PR-сопровождения в атомной промышленности
  8. Простакова А.А. - Особенности выстраивания экспертного мнения в интернет-пространстве, на примере общероссийской общественной организации "Деловая Россия"
  9. Ширяева В.А. - Сетевая коммуникация как условие накопления и реализации социального капитала
  10. Хабло Л.С. - "Факторы эффективности коммуникации "руководитель- подчиненный"
  11. Базаркина Д.Ю. -
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2015» / Отв. ред. А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2015. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. ISBN 978-5-317-04946-1