Секция «Психология»
Список подсекций:
  1. Актуальные проблемы нейропсихологии
  2. Актуальные проблемы психологии спорта и здорового образа жизни
  3. Гендерная психология
  4. Информационные технологии (виртуальная реальность и айтрекинг) в психологическом исследовании, образовании и психологической практике
  5. Качественные и количественные методы в психологии
  6. Клиническая психология, психосоматика и психология телесности
  7. Когнитивная психология
  8. Личность в ситуации многообразия и неопределенности
  9. Общая психология как философия практики
  10. Общая психология: познание и реальность
  11. Организационная психология
  12. Политическая психология
  13. Психологическое консультирование и психотерапия: теоретические, исследовательские и прикладные аспекты
  14. Психология – практике
  15. Психология аномального развития
  16. Психология интернета и киберпсихология
  17. Психология образования
  18. Психология переговоров и разрешения конфликтов
  19. Психология развития и возрастная психология
  20. Психология современной семьи
  21. Психология труда и инженерная психология
  22. Психосемантика
  23. Психофизиология - новые тенденции развития в 21 веке
  24. Социальная психология: проблемы исследования личности в группе
  25. Социальная психология: проблемы исследования общения
  26. Экономическая психология
  27. Экспериментальный и психодиагностический методы в психологических исследованиях
  28. Экстремальная психология
  29. Этнопсихология и психология межгрупповых отношений
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Психология образования»
  1. Володина М.А. - Эмпирическое исследование интерперсональных позиций будущих педагогов
  2. Волченкова А.А. - Когнитивные и регулятивные основы формирования толерантности школьников в контексте инклюзивного образования
  3. Дериш Ф.В. - Сессия как фактор академической мотивации в связи с успешностью обучения
  4. Журавлева А.Г. - Сравнение учебной мотивации у студентов технических вузов 1 и 2 курсов
  5. Завадская М.В. - Проблема актуализации страхов в процессе обучения у студентов медицинского университета
  6. Кареглазова А.А. - Изучение предсказательной валидности комплекта методик диагностики психологической готовности к средней школе
  7. Лесникова Е.Р. - Психолого-педагогические факторы успешности выбора учащимися речевых действий в иностранном языке.
  8. Лункина М.В. - Здоровое и невротическое самоуважение: связь с психологическим благополучием и академической успешностью у подростков
  9. Матвеева Н.В. - Критерии успешности учителя глазами участников образовательного процесса
  10. Негрий В.А. - Специфика форм личностной защиты учащихся старших классов разного пола
  11. Прохорова В.С. - "Ресурсы преодоления трудных ситуаций у подростков с ограниченными возможностями здоровья"
  12. Савинова Ю.М. - Учебная мотивация учащихся выпускных классов средней образовательной школы в контексте готовности к непрерывному образованию и профессиональному самоопределению
  13. Саматеева М.З. - Синдром "эмоционального выгорания" педагогов в условиях модернизации системы образования
  14. Таше С.В. - Влияние образовательной среды на развитие личностной рефлексии подростков
  15. Тихомирова М.А. - Психологические особенности эффективного усвоения дидактических терминов студентами профильного и непрофильного направлений подготовки.
  16. Христыч Е.А. - Процесс профессионализации как одно из условий успешной социализации лиц с ОВЗ и инвалидностью
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2017» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2017. — 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. - Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. — 1186 Мб. — 9000 экз. ISBN 978-5-317-05504-2