|
|
Подсекция «Стилистика языка СМИ»
- Строителева М.С. - Cпецифика публицистики Дмитрия Быкова (на материалах публикаций в «Новой газете»)
- Игнатова В.Р. - Актуальная стилистика научно-популярного медиатекста (на примере онлайн-СМИ «Постнаука», «Элементы»)
- Папазян В.А. - Вербальные и невербальные средства раскрытия медиаобраза Дональда Трампа в русскоязычной газете США «Еврейский мир»
- Бескровная А.С. - Влияние межличностного конфликта на портретное интервью
- Колядко А.А. - Влияние топонимов Московского метрополитена на восприятие жителями Москвы различных районов столицы РФ
- Вергара Дольникова К. - Восприятие текста читателями в зависимости от уровня их подготовленности(На примере произведений Козьмы Пруткова)
- Лаврентьева К.А. - Дискурс-анализ общероссийских новостей (на примере новости о пенсионной реформе РФ 2018 года)
- Марчукова С.С. - Интертекстуальность и визуализация в фэшн-журналистике (на примере журнала Vogue)
- Лобанова К.Н. - Информационная война 2018 года в британской прессе: «Дело Скрипалей».
- Колесникова Т.Ю. - Использование модусных категорий для выражения авторской позиции (на примере статей изданий: «НГС. Новосибирск» и «Тайга. Инфо»)
- Ситникова О.С. - Классификация лидов в англоязычных СМИ
- Перчаткин А.В. - Коммуникативные стратегии в политическом медиадискурсе президентов России и США
- Точицкая Н.А. - Коммуникативные стратегии речевого воздействия в текстах современной арт-журналистики
- Самохина Г.А. - Концепт «толерантность» в современном российском медиатексте: лексико-семантические особенности
- Сигаева К.А. - Лексические заимствования в эпоху глобализации
- Викторова Е.А. - Лингвокреативный потенциал транслитерации в нейминге
- Нафиева Н.Р. - Манипуляция общественным сознанием как технология новостных медиа
- Спиртова Д.А. - Модели и приемы речевого манипулирования аудиторией СМИ
- Торговцева А.Ю. - Несобственно-прямая речь как средство выражения оценки (на примере издания «Новая газета»).
- Худякова Д.О. - Новейшие фразеологизмы в прессе
- Кулакова Е.А. - Новые форматы в онлайн-СМИ на примере BuzzFeed
- Кукушкина А.О. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
- Ким В.В. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
- Волкова А.Н. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
- Острижная П.А. - Освещение исторических фильмов в британской прессе
- Кислова Д.Д. - Освещение пенсионной реформы 2018 г. на центральных телеканалах: вербальный аспект
- Касеев Н.М. - Освещение проекта Ильи Хржановского «Дау» в российских и зарубежных медиа
- Кондрушина О.Э. - Особенности изображения России как страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу 2018 г. в материалах BBC и CNN
- Львов В.В. - Отражение развития событий в заголовках новостных сообщений интернет-СМИ
- Знаменская А.А. - Прагматика употребления экзотизмов в трэвел-изданиях: сопоставительный аспект
- Баташева А.А. - Приемы интерпретации как средства экспликации категории достоверности медиатекста
- Филиппова М.А. - Приемы речевого воздействия в выступлениях В. В. Путина
- Гурциев М.Э. - Развитие культуры речи у младших школьников: организация работы в школьных СМИ
- Барабанова А.А. - Рекламные возможности названий современных музыкальных групп
- Жаворонкова А.Н. - Репрезентация категории авторства в современной сербской публицистике: речевая агрессия
- Скрипко А.А. - Речевой портрет Ирады Зейналовой
- Свистак В.В. - Речевые особенности «свободного диалога» в телевизионном дискурсе
- Налитова Н.Ю. - Рубрика «Истории» информационного портала «Meduza»: лингвостилистические особенности
- Соловьева Д.В. - Словообразовательная игра на базе прецедентных феноменов: к вопросу о коммуникативных рисках в текстах СМИ
- Миронова Д.Н. - Сравнительный анализ медиаплатформ Vogue.co.uk и Vogue.ru
- Карпова Е.В. - Стилистика языка региональных сетевых СМИ (на примере публикаций сайта газеты «Марийская правда»)
- Лимарева А.Н. - Стилистические особенности публицистических текстов благотворительного характера (на примере материалов газеты «Коммерсантъ» и информационного портала «Такие дела»)
- Зелинская А.А. - Стилистические функции тире в текстах газеты «Известия»
- Фалькович Е.А. - Стиль издания как фактор успеха (на материале журналистики образа жизни)
- Куплинова К.В. - Стиль советской газеты сквозь призму лексико-семантических полей «спутник» и «Сталин» (по материалам газеты «Правда»)
- Агабабова Т.М. - Топонимика Москвы в ее исторической перспективе
- Шульман К.И. - Формирование позитивного мышления через информационно-развлекательный контент в англоязычных онлайн-изданиях
- Максимова С.С. - Фотография и текст как единое целое: лексико-семантический анализ
- Рыбка К.В. - ЭКСПРЕССИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ НА АДРЕСАТА: ПРОЦЕСС, ПРИЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
- Неменова В.Ю. - Эмотикон как элемент мультимедиальности в структуре современного медиатекста
- Заикина Ю.Н. - Язык СМИ: Ирония как троп и ироническая тональность в текстах современных СМИ
- Шумило А.В. - Языковые и стилистические особенности интернет-публикаций о вегетарианстве
- Рубникович М.О. - Языковые стратегии и тактики предвыборной агитации на примере теледебатов с участием представителей ЛДПР, ПАРНАС, Партии Роста: влияние политической платформы, сравнительный аспект
|