Секция «Журналистика»
Сортировать по имени      

Подсекция «Стилистика языка СМИ»
  1. Строителева М.С. - Cпецифика публицистики Дмитрия Быкова (на материалах публикаций в «Новой газете»)
  2. Игнатова В.Р. - Актуальная стилистика научно-популярного медиатекста (на примере онлайн-СМИ «Постнаука», «Элементы»)
  3. Папазян В.А. - Вербальные и невербальные средства раскрытия медиаобраза Дональда Трампа в русскоязычной газете США «Еврейский мир»
  4. Бескровная А.С. - Влияние межличностного конфликта на портретное интервью
  5. Колядко А.А. - Влияние топонимов Московского метрополитена на восприятие жителями Москвы различных районов столицы РФ
  6. Вергара Дольникова К. - Восприятие текста читателями в зависимости от уровня их подготовленности (На примере произведений Козьмы Пруткова)
  7. Лаврентьева К.А. - Дискурс-анализ общероссийских новостей (на примере новости о пенсионной реформе РФ 2018 года)
  8. Марчукова С.С. - Интертекстуальность и визуализация в фэшн-журналистике (на примере журнала Vogue)
  9. Лобанова К.Н. - Информационная война 2018 года в британской прессе: «Дело Скрипалей».
  10. Колесникова Т.Ю. - Использование модусных категорий для выражения авторской позиции (на примере статей изданий: «НГС. Новосибирск» и «Тайга. Инфо»)
  11. Ситникова О.С. - Классификация лидов в англоязычных СМИ
  12. Перчаткин А.В. - Коммуникативные стратегии в политическом медиадискурсе президентов России и США
  13. Точицкая Н.А. - Коммуникативные стратегии речевого воздействия в текстах современной арт-журналистики
  14. Самохина Г.А. - Концепт «толерантность» в современном российском медиатексте: лексико-семантические особенности
  15. Сигаева К.А. - Лексические заимствования в эпоху глобализации
  16. Викторова Е.А. - Лингвокреативный потенциал транслитерации в нейминге
  17. Нафиева Н.Р. - Манипуляция общественным сознанием как технология новостных медиа
  18. Спиртова Д.А. - Модели и приемы речевого манипулирования аудиторией СМИ
  19. Торговцева А.Ю. - Несобственно-прямая речь как средство выражения оценки (на примере издания «Новая газета»).
  20. Худякова Д.О. - Новейшие фразеологизмы в прессе
  21. Кулакова Е.А. - Новые форматы в онлайн-СМИ на примере BuzzFeed
  22. Кукушкина А.О. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
  23. Ким В.В. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
  24. Волкова А.Н. - Освещение Феминизма в Российских СМИ
  25. Острижная П.А. - Освещение исторических фильмов в британской прессе
  26. Кислова Д.Д. - Освещение пенсионной реформы 2018 г. на центральных телеканалах: вербальный аспект
  27. Касеев Н.М. - Освещение проекта Ильи Хржановского «Дау» в российских и зарубежных медиа
  28. Кондрушина О.Э. - Особенности изображения России как страны-хозяйки Чемпионата мира по футболу 2018 г. в материалах BBC и CNN
  29. Львов В.В. - Отражение развития событий в заголовках новостных сообщений интернет-СМИ
  30. Знаменская А.А. - Прагматика употребления экзотизмов в трэвел-изданиях: сопоставительный аспект
  31. Баташева А.А. - Приемы интерпретации как средства экспликации категории достоверности медиатекста
  32. Филиппова М.А. - Приемы речевого воздействия в выступлениях В. В. Путина
  33. Гурциев М.Э. - Развитие культуры речи у младших школьников: организация работы в школьных СМИ
  34. Барабанова А.А. - Рекламные возможности названий современных музыкальных групп
  35. Жаворонкова А.Н. - Репрезентация категории авторства в современной сербской публицистике: речевая агрессия
  36. Скрипко А.А. - Речевой портрет Ирады Зейналовой
  37. Свистак В.В. - Речевые особенности «свободного диалога» в телевизионном дискурсе
  38. Налитова Н.Ю. - Рубрика «Истории» информационного портала «Meduza»: лингвостилистические особенности
  39. Соловьева Д.В. - Словообразовательная игра на базе прецедентных феноменов: к вопросу о коммуникативных рисках в текстах СМИ
  40. Миронова Д.Н. - Сравнительный анализ медиаплатформ Vogue.co.uk и Vogue.ru
  41. Карпова Е.В. - Стилистика языка региональных сетевых СМИ (на примере публикаций сайта газеты «Марийская правда»)
  42. Лимарева А.Н. - Стилистические особенности публицистических текстов благотворительного характера (на примере материалов газеты «Коммерсантъ» и информационного портала «Такие дела»)
  43. Зелинская А.А. - Стилистические функции тире в текстах газеты «Известия»
  44. Фалькович Е.А. - Стиль издания как фактор успеха (на материале журналистики образа жизни)
  45. Куплинова К.В. - Стиль советской газеты сквозь призму лексико-семантических полей «спутник» и «Сталин» (по материалам газеты «Правда»)
  46. Агабабова Т.М. - Топонимика Москвы в ее исторической перспективе
  47. Шульман К.И. - Формирование позитивного мышления через информационно-развлекательный контент в англоязычных онлайн-изданиях
  48. Максимова С.С. - Фотография и текст как единое целое: лексико-семантический анализ
  49. Рыбка К.В. - ЭКСПРЕССИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СМИ НА АДРЕСАТА: ПРОЦЕСС, ПРИЕМЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ
  50. Неменова В.Ю. - Эмотикон как элемент мультимедиальности в структуре современного медиатекста
  51. Заикина Ю.Н. - Язык СМИ: Ирония как троп и ироническая тональность в текстах современных СМИ
  52. Шумило А.В. - Языковые и стилистические особенности интернет-публикаций о вегетарианстве
  53. Рубникович М.О. - Языковые стратегии и тактики предвыборной агитации на примере теледебатов с участием представителей ЛДПР, ПАРНАС, Партии Роста: влияние политической платформы, сравнительный аспект
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5