Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные Интернет-коммуникации»
  1. Булатова А.В. - Социальная сеть как инструмент формирования и продвижения бренда
  2. Волковский Д.В. - Анализ интернет-дискурса на тему пенсионной реформы
  3. Дроздецкий П.А. - Применение digital-инструментов в рекрутинге
  4. Евдокимова Я.Б. - Роль веб-сайта в научно- просветительской деятельности общественной организации «Томское профессорское собрание»
  5. Жулдыбин Е.Г. - Персональный брендинг и социальные сети
  6. Инешина Д.А. - Современный музей в эпоху digital
  7. Караваев Н.А. - Применение digital-инструментов в рекрутинге
  8. Князева Д.М. - Новое пространство для размещения рекламы в теневом сегменте интернета
  9. Кузовенкова А.И. - Трансмедийный сторителлинг как новая медиатехнология
  10. Мамонтова С.А. - Технологии взаимодействия цифровых-коммуникационных платформ с массовой аудиторией (на примере мессенджера «Telegram»).
  11. Постарнак Т.С. - Библиографическая информация: выбор сетевых сообществ
  12. Сидорова А.Ю. - Специфика продвижения коммерческих организаций дополнительного образования в сети Интернет (на примере творческой лаборатории «Хитрая штука», г. Томск)
  13. Сысоев О.А. - Проблемы государственно-правового контроля интернет-СМИ
  14. Ускова В.С. - Мем как элемент современной коммуникации
  15. Файзуллин Д.Э. - Личный бренд как инструмент продвижения на рынке рекламы и PR
  16. Яценко Д.Р. - Лендинг как современный способ рекламной коммуникации
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5