Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Принятие решений: коммуникативные стратегии и социальные практики»
  1. Ашина П.Н. - Исследование рынка продажи билетов на развлекательные мероприятия
  2. Байгазакова А.А. - Гуманитарная экспертиза в контексте методологии принятия решений
  3. Заиц И.А. - Продвижение ВДНХ как выставочного комплекса
  4. Коренева А.Ю. - Обращение к личному опыту в музее и в учебной аудитории как часть образовательного процесса
  5. Крюкова Ю.Е. - Соотношение понятий «ценность» и «репутация»: взаимовлияние и зависимость.
  6. Самохин А.А. - Исследование рынка продажи билетов на развлекательные мероприятия
  7. Тактарова Д.Э. - Коммуникационная стратегия современной выставочной деятельности Третьяковской галереи.
  8. Трохинова О.И. - Потенциал непопулярных политических решений как фактора консолидации групп общественности
  9. Федоренко А.А. - Современные тренды стратегического развития территорий
  10. Хмелевских А.И. - История коммуникативного сопровождения экспериментального театра
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5