Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Коммуникация в современном мире»
  1. Абрамян А.А. - Воздействие массовой культуры на формирование представления о современных танцах на примере "Танцев на ТНТ"
  2. Анжукаева Д.Б. - Правовой аспект товарного знака в фирменном стиле компании
  3. Бобкова К.С. - Продвижение кинокартин инструментами PR и рекламы на примере сериала. Игра престолов» на стадиях pre-production и production
  4. Васильева К.А. - Основные инструменты государственного пиара и их использование на примере Олимпиады 2014 в Сочи
  5. Верясова Л.К. - Влияние коммерческой рекламы на ценностные ориентации молодежи
  6. Головацкая О.Е. - Феномен Fake news как способ современной информационной мистификации.
  7. Дамян М.В. - Стереотипизация представлений о национальном характере в телевизионной рекламе
  8. Друзева А.В. - Анализ японской телевизионной рекламы продуктов питания
  9. Дубровина И.И. - Специфика использования семейных ценностей в продвижении товаров компании «Нестле»
  10. Елисеева В. - Профессионалы рекламы как они есть
  11. Желудова А.С. - Влияние Instagram на продвижение брендов в индустрии моды
  12. Иванова В.С. - Опыт использования культуры участия на примере деятельности музеев Екатеринбурга
  13. Колесникова В.О. - Продвижение образовательных услуг в условиях креативной экономики
  14. Косиченко К.С. - Проблема PR в киноиндустрии и креативные способы продвижения кинофильмов
  15. Кудрявцева В.В. - Информационное ожирение
  16. Кузнецова П.О. - Формирование имиджа политика в социальных сетях
  17. Кулешова А.П. - Формирование новых функциональных моделей с использованием Big Data – новый этап в развитии коммуникаций.
  18. Лобанова А.А. - Роль веб-интерфейса в формировании поведенческих зависимостей в цифровой среде
  19. Лукиных К.Н. - "Эффективность коммуникации в социальных сетях"
  20. Лукиянчина Е.В. - Формирование готовности к деловой коммуникации у студентов направления подготовки «Управление персоналом» в вузе
  21. Мазохина Ю.А. - Креатив как составляющая эффективной рекламы.
  22. Макеева Т.В. - Стратегии сохранения коммерческой тайны цифровой компании при реализации ее пиар-проекта
  23. Милаев Г.А. - Симуляция межличностной коммуникации в видеоиграх
  24. Минасянц Ю.Д. - Медиа-портрет России и Европейского союза на примере Франции
  25. Мовсесян А.С. - Понятие лидерства
  26. Орловская Д.В. - Цена и ценность произведений искусства через призму институциональной теории
  27. Петрова Н.А. - Юмор в рекламе как средство привлечения внимания потребителя
  28. Полетавкина М.А. - Место женщины в современной политике
  29. Прудыус Г.С. - «Event - мероприятия как инструмент PR - деятельности »
  30. Розыева М.Д. - Влияние СМИ на гендерную социализацию в условиях развития информационного общества
  31. Садовая А.В. - Коммуникационный дизайн: определение термина
  32. Сидорова А.Е. - Рекламный плакат во Франции в эпоху модерна, как элемент искусства
  33. Ситникова А.О. - Управление трудовыми конфликтами в современных организациях
  34. Смирнов А.П. - Специфика продвижения бренда Континентальной Хоккейной лиги
  35. Спартак А.А. - Коммуникация в профессиональном медицинском образовании
  36. Старикова А.Ю. - Эмоциональный инжиниринг в кейсах российских рекламных кампаний.
  37. Топчина Д.М. - Продвижение музыкального исполнителя в Интернете
  38. Торбина А.О. - Дети как объект рекламного воздействия
  39. Фарафонова Т.А. - Влияние цифровизации на работу специалиста по связям с общественностью
  40. Черепнина А.О. - Высокий сезон как коммуникационный канал влияния на потребителей дизайнерской одежды
  41. Шелунцова А.А. - Особенности восприятия цвета в рекламе и маркетинге
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5