Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Связи с общественностью в коммерческих структурах»
  1. Берневега А.А. - Контент-маркетинг как инструмент продвижения "Тинькофф-Банк"
  2. Брындина М.В. - Особенности и средства продвижения бренда в сфере моды на примере итальянской компании Versace
  3. Гагарина Л.Ю. - Рекламное и PR-продвижение брендов женской одежды Zara и Mango
  4. Гасило Е.Е. - Брендинг микрофинансовой организации как фактор повышения доверия потребителей
  5. Голубицкая Я.И. - Телевизионная реклама как крупнейший сегмент рекламной индустрии.
  6. Гусева Н.М. - Стратегия формирования лояльности к бренду Вольво
  7. Звездюк Ю.Ю. - Особенности визуального мерчендайзинга на примере ИКЕА.
  8. Морозов К.Д. - Стратегии продвижения автомобильных брендов: сравнительный анализ
  9. Мудревская А.А. - Формирование имиджа ресторанов Москвы
  10. Намруева Г.В. - Использование лидеров мнений в маркетинговых коммуникациях
  11. Трошин В.С. - Особенности формирования корпоративной идентичности сотрудников на современном промышленном предприятии
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2019» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс]. – М: МАКС Пресс, 2019. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – Систем. требования: ПК с процессором 486+; Windows 95; дисковод DVD-ROM; Adobe Acrobat Reader. – 1600 Мб. – 11000 экз. ISBN 978‐5‐317‐06100‐5