Секция «Телевидение»
Список секций:
  1. Биоинженерия и биоинформатика
  2. Биология
  3. Востоковедение и африканистика
  4. Высокопроизводительные вычисления и математическое моделирование
  5. Вычислительная математика и кибернетика
  6. География
  7. Геология
  8. Глобалистика и геополитика
  9. Государственное и муниципальное управление
  10. Государственное и муниципальное управление и администрирование
  11. Государственный аудит
  12. Журналистика
  13. Инновационная экономика и эконометрика
  14. Инновационное природопользование
  15. Иностранные языки и регионоведение
  16. Искусствоведение
  17. История и история искусства
  18. Космические исследования в современных условиях
  19. Культурная политика и управление в гуманитарной сфере
  20. Математика и механика
  21. Мировая политика
  22. Педагогическое образование и образовательные технологии
  23. Политические науки
  24. Почвоведение
  25. Предпринимательство и управление бизнесом
  26. Преподавание русского языка и фундаментальных дисциплин иностранным учащимся
  27. Проблемы сохранения культурно-языкового разнообразия Российской Федерации
  28. Психология
  29. Связи с общественностью и теория коммуникации
  30. Социальные исследования и современность
  31. Социология
  32. Телевидение
  33. Теория, история и методология перевода
  34. Управление бизнесом в цифровой экономике
  35. Физика
  36. Филология
  37. Философия. Культурология. Религиоведение.
  38. Фундаментальная медицина
  39. Фундаментальное материаловедение и наноматериалы
  40. Химия
  41. Экономика
  42. Юриспруденция
Сортировать по названию доклада      

  1. Богатырева А.Н. - "Образ России" в телевидении Полинезии
  2. Валюжинич А.С. - Средства выразительности в речи спортивного комментатора В. Уткина
  3. Ван Х. - Тревел-контент на телевидении и в сети Интернет: сходства и различия
  4. Волков Н.Д. - Телевизионный аттракцион. Как сделать захватывающий репортаж
  5. Гайнуллина А.Р. - Региональное телевидение в условиях перехода на цифровое вещание (на примере республики Татарстан)
  6. Геляева К.М. - Использование форматов и персонажей блогосферы на телевидении
  7. Горбатенко В.А. - "Медиамузыка. Особенности звукового оформления информационных программ на телевидении"
  8. Громовецкая А.Ф. - Трансформация модели автора в современной медиакультуре (на примере творчества Тома Стоппарда)
  9. Ефремова Е.П. - Манипулирование в маркетинге или почему разработчиков телевизионного формата «Магазин на диване» можно назвать неплохими психологами.
  10. Зиборова Е.Е. - Специфика создания авторских документальных телепрограмм
  11. Зоидова А.Б. - Образ ведущего как инструмент речевого воздействия в телевизионной трэвел-журналистике
  12. Игалиева Э.М. - ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЕ КИНО СЕРЕДИНЫ 80-Х ГОДОВ: «ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС» ОКАЗАЛСЯ НЕДОЛГИМ!
  13. Ильвутченкова В.Ю. - Телешоу «Ледниковый период» на отечественном телевидении и его роль в популяризации фигурного катания
  14. Казаков С.А. - Реализация концепция петли времени в кинематографе
  15. Котова Ю.Ю. - "Новая искренность" в современных украинских телевизионных форматах
  16. Кравченко С.А. - Анализ реализации принципа патриотизма посредством выразительных средств телевидения
  17. Куприянова А.С. - Роль регионального телевидения в популяризации краеведческой информации
  18. Ломидзе К.М. - Информационные войны современности: телевидение как механизм создания псевдореальности (на примере военного конфликта на Юго-Востоке Украины)
  19. Михейчик М.В. - Поведение в кадре телеведущего информационно-аналитической программы во время незапланированных прямых эфиров как отдельная грань профессионализма
  20. Новиков А.И. - Эстетика стрима как нового явления аудиовизуальной продукции
  21. Оборовская А.В. - Телевизионная документальная драма как способ репрезентации прошлого
  22. Огородникова А.Г. - Документальное и игровое кино: общее и специфическое
  23. Полухтина М.Р. - Научно-познавательный фильм как способ популяризации науки: советский опыт
  24. Полякова М.Ю. - Сатирическая составляющая современных телепередач
  25. Родионова Е.Ю. - Спонсорская реклама как тренд современного российского телевидения
  26. Розендорн Ю.Л. - Популяризация изучения английского языка по средствам телевидения на примере программы «Полиглот» на телеканале «Культура»
  27. Самохина В.О. - Особенности формирования собственной информационной повестки дня в различных возрастных группах медиааудитории
  28. Санько А.С. - ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЮМОРА НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА «ТНТ» ПЕРЕДАЧИ «STAND UP»
  29. Смирнова Д.С. - Специфика внедрения и использования новых технологий воздействия на сознание телезрителя
  30. Солоян А.Э. - Варианты показа фронтовых историй на телевизионном экране в день празднования Великой Победы
  31. Трифонова М.С. - Предпосылки и факторы, предопределившие возникновение сегмента нишевых телеканалов на телевизионном рынке
  32. Файзуллина Э.Э. - Реализация манипулятивных технологий в молодежных развлекательных программах (на примере телеканала СТС).
  33. Хапиштова Б.З. - Социальная, культурная и экономическая значимость регионального телевидения на примере Республики Адыгея.
  34. Ходарева Н.В. - Телевизионные информационные войны
  35. Хромовских Л.А. - Методы театра абсурда в драматургии современных телепередач
  36. Цыбаева А.Ю. - «Особенности создания научно-популярных программ на российском телевидении»
  37. Чижова К.Н. - Детский контент на региональных каналах России
  38. Шашкова А.А. - Феномен мистики на отечественном телевидении в контексте общественного настроения
  39. Шмакова Е.Ю. - Свет как элемент художественной образности в кинематографе
  40. Юровская К.Ю. - Некоторые аспекты психологического анализа отношений современного человека и Виртуальной реальности
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2020». Второе издание: переработанное и дополненное / Отв.ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2020. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 3000 экз.
ISBN 978-5-317-06519-5