Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Современные интернет коммуникации»
  1. Агафонова Т.Н. - Изменение на рынке интернет-рекламы в России и мире как следствие пандемии 2020
  2. Аксенова А.В. - Особенности цифровой трансформации креативных кластеров: влияние пандемии COVID-19
  3. Ахматова С.Р. - Интернет-коммуникации в современной деятельности музеев
  4. Берман А.Э. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  5. Голубева А.Ю. - Интересующий молодежь контент Интернет-СМИ как индикатор социальных настроений
  6. Горюхова А.В. - Факторы искажения новостей в интернет-среде
  7. Гурнак А.В. - Социальные сети: от социального эксперимента до Clubhouse
  8. Ковригин Д.Э. - Процессы ужесточения мер регулирования интернет-коммуникаций. Анализ зарубежного опыта.
  9. Косиченко К.С. - Российский и зарубежный опыт продвижения фильмов и сериалов на стриминговых платформах
  10. Краснеева Д.А. - Особенности стратегии коммуникации гендерно-нейтральных брендов косметики с потребителями в Интернете
  11. Кузнецова Д.В. - Digital-кампус: как не потерять связь с университетом при переходе в онлайн
  12. Лундин А.Е. - Особенности применения современных инструментов SMM в условиях цифровой трансформации бизнеса
  13. Лунина П.Т. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  14. Манько А.А. - Influencer-marketing on Instagram
  15. Орчакова Т.О. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  16. Петрова Н.А. - Социальные сети в контексте международных отношений
  17. Скрипка А.М. - Манипуляция СМИ общественно-политическим мнением в современной России
  18. Сорокина К.А. - Влияние пандемии COVID-19 на социальные медиа
  19. Холодковская Ю.Н. - Разработка коммуникативной стратегии Большой Севастопольской тропы в сети Интернет
  20. Цапина А.И. - Факторы искажения новостей в интернет-среде
  21. Церман М.Д. - Особенности создания и реализации стратегии контент-маркетинга в Яндекс Дзен
  22. Шелунцова А.А. - Стратегия продвижении компании в социальных сетях на примере компании «Пикс & Джой»
  23. Шувалова А.К. - Видео-контент в социальных сетях как инструмент формирования имиджа города
  24. Якобсон Е.А. - Оценка привлекательности блогеров как инструмент продвижения бренда/товара в социальных сетях на примере красноярских блогеров
  25. Яковлева А.Ю. - Сообщество нефтяной компании в социальной сети «ВКонтакте»: оптимизация SMM-продвижения
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5