Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Межорганизационные сети: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Риски и методы воздействия на риск в условиях цифровизации
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Маркетинг»
  1. Hoffren J. - Characterizing target audience of sustainable dairy products. To whom we should focus marketing?
  2. Бабурина Д.С. - Устойчивый маркетинг и осознанное потребление: специфика маркетинговой стратегии
  3. Багрова А.О. - Основные тенденции развития корпоративной социальной ответственности в России
  4. Гиренко Е.О. - Разработка направлений совершенствования стратегического маркетинга в организации (на примере X5 Retail Group – Перекрёсток Впрок)
  5. Жибурт П.Е. - Конкурентная ситуация и формирование ценностного предложения на российском рынке онлайн-кинотеатров
  6. Жидров А.Е. - Перспективы применения инструментов маркетинга территории для развития малых городов, обладающих транзитным транспортно-географическим положением
  7. Казарова В.С. - Конкурентная ситуация и формирование ценностного предложения на российском рынке онлайн-кинотеатров
  8. Косминкова А.А. - Влияние вербальных и визуальных идентификаторов фармацевтических брендов на поведение потребителей
  9. Кручинкина Е.В. - Конкурентная ситуация и формирование ценностного предложения на российском рынке онлайн-кинотеатров
  10. Курочкин М.Е. - О точности ключевых показателей сайта, применяемых в конкурентном анализе
  11. Мозер К.О. - Маркетинг территорий: сравнительный анализ российской и зарубежной практики
  12. Пальчикова Д.К. - Конкурентная ситуация и формирование ценностного предложения на российском рынке онлайн-кинотеатров
  13. Рожда Я.А. - Влияние крупного спортивного мероприятия на восприятие имиджа туристской дестинации
  14. Сергеева В.А. - Факторы принятия решения о выборе онлайн-школы дополнительного образования для детей
  15. Тимошенко А.Ю. - Развитие AR-технологий в розничной торговле
  16. Чикунова А.Е. - Конкурентная ситуация и формирование ценностного предложения на российском рынке онлайн-кинотеатров
  17. Шелюбская А.А. - Цифровой след музея как источник информации о его ценности для аудитории
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5