Секция «Экономика»
Список подсекций:
  1. Институты и развитие
  2. Историко-экономическая подсекция
  3. Корпоративные финансы: наука, теория и практика
  4. Макроэкономика
  5. Маркетинг
  6. Межорганизационные сети: теория и практика
  7. Методологические проблемы современной экономики
  8. Население и экономика
  9. Риски и методы воздействия на риск в условиях цифровизации
  10. Стратегическое управление и региональная экономика
  11. Учёт, анализ и аудит
  12. Финансовые институты и финансовые инструменты
  13. Аграрная экономика
  14. Экономика инноваций
  15. Экономика отраслей и рынков и конкурентная политика
  16. Экономика природопользования, энергетики и биотехнологий
  17. Социально-экономические аспекты развития сферы услуг
  18. Будущее сферы труда и социально-трудовых отношений: возможности и ограничения
  19. Финансы домохозяйств: финансовая грамотность
  20. Экономическая стратегия развития России в XXI веке: теория и практика
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Социально-экономические аспекты развития сферы услуг»
  1. Абдрашев Н.Н. - Формирование экономической модели профессиональных футбольных клубов в системе сферы услуг
  2. Андрианова Ю.О. - Особенности социально-экономических отношений в сфере образования
  3. Баландина В.В. - Финансовое состояние предприятий общественного питания и антикризисные меры по его улучшению в условиях пандемии
  4. Барма А.А. - Коммерческие и некоммерческие организации как двигатель социально-культурной сферы
  5. Ващенко П.Н. - Конкурентоспособность российских университетов: статистические оценки
  6. Газзаева Д.Р. - Оценка Санкт-Петербурга как туристической дестинации с использованием SWOT-анализа
  7. Галушко Е.С. - Проблемы становления информационного общества на посткризисных территориях
  8. Ефимова М.О. - Анализ состояния транспортной системы крупных городов России
  9. Журавлева З.С. - Разработка методики расчета прямого дохода от деятельности организаций туристской индустрии, функционирующих на территории Тульской области
  10. Зимрутян А.А. - Влияние социальных сетей на развитие спортивного маркетинга
  11. Ильина А.А. - Адаптация сферы образовательных услуг к технологическим изменениям: основные тенденции и перспективы
  12. Калабин В.А. - Коэффициент замещения страховой пенсии как фактор экономического роста
  13. Кузнецов А.А. - Паевые инвестиционные фонды как механизм управления целевым капиталом университета
  14. Кулаков А.В. - Развитие туризма для старшего поколения: новые возможности для туристической отрасли России?
  15. Курдюкова Н.Д. - Структурный анализ пассажирского транспорта: конкуренция между общественным и индивидуальным транспортом
  16. Лю Ю. - Особенности цифровой трансформации сферы образования в Китае
  17. Можелев Е.А. - Система показателей, используемых для оценки качества спортивных услуг (на примере организации и проведения спортивно-зрелищных мероприятий)
  18. Морозова А.С. - Тенденции развития программ лояльности
  19. Осокин И.Ю. - Парадоксы поведенческой экономики и их влияние на поведение потребителя в современных условиях
  20. Плотникова Д.В. - Изучение показателей эффективной деятельности общественной организации в условиях многофакторной неопределенности
  21. Подмарева И.А. - Контекстная реклама как эффективный инструмент продвижения бизнеса на примере Яндекс Директ
  22. Пунанцев А.А. - Доступность качественного общего образования в регионах Арктики: проблемы достижения и новые вызовы
  23. Ромайкин П.Д. - Расширение системы социального страхования в контексте усиления адресности поддержки семей с детьми в Российской Федерации
  24. Сафиоллина И.А. - Повышение привлекательности арт-объектов на российском рынке
  25. Соколов Д.Г. - Анализ целевой аудитории в сфере фитнес-индустрии
  26. Терновая Е.А. - Анализ целевой аудитории в сфере фитнес-индустрии
  27. Тикунова М.И. - Возможность применения безусловного базового дохода в России
  28. Ткачева М.С. - Финансовое состояние предприятий общественного питания и антикризисные меры по его улучшению в условиях пандемии
  29. Тюнина Ю.М. - Влияние восприятия туристами рисков места назначения и принятых мер безопасности в отелях на готовность бронировать в период пандемии
  30. Халитов В.С. - Парадоксы поведенческой экономики и их влияние на поведение потребителя в современных условиях
  31. Чикаренко С.А. - Возможности развития внутреннего туризма в России после окончания пандемии COVID-19
  32. Ши С. - Применение китайской стратегии «“Перейти в облако” “Использовать цифра” “Предоставлять мудрость”» при цифровизации в сфере социальных услуг
  33. Штарева И.Ю. - Цифровая трансформация в сфере образования: тренды и предлагаемые пути соответствия им
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2021» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2021. – 1 электрон. опт. диск (DVD-ROM); 12 см. – 2000 экз.
ISBN 978-5-317-06593-5