Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Масс-медиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Современная зарубежная медиаречь
Социология, экономика и право СМИ
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Коммуникация о здоровье (подсекция СПбГУ)
Сортировать
по названию доклада
Подсекция «Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)»
Keke Y.
- Metaverse in Global Companies as a Strategic Communication Phenomenon
Бороздина А.В.
- HR-brand of the company on the example of "TMK"
Васильев Д.А.
- Communication campaign to build TMK's HR brand
Голятина Я.А.
- Popularization of the "National Register of Bone Marrow Donors named after Vasya Perevoshchikova" PR tools
Горшенина Т.А.
- Strategic Communication
Коноплева Н.М.
- Popularization of the "National Register of Bone Marrow Donors named after Vasya Perevoshchikova" PR tools
Лопухова А.К.
- Communication campaign to build TMK's HR brand
Макарова А.А.
- Features of music brand promotion and models of music content consumption on streaming services in Russia
Мильчина Д.В.
- Media relations in business media in the «new normal»: special partnership projects
Плеханова Е.А.
- Personal branding of a professional journalist in RuTube
Пустовая О.А.
- HR-brand of the company on the example of "TMK"
Фрей И.А.
- Communication campaign to build TMK's HR brand
Чэнь С.
- Media image strategies of Chinese feminists on social networks
Шилина М.Г.
- Re-Communicate Renewable Energy: Communication Campaign Parameters
Шляпина А.А.
- Technologies for promoting cosmetic brands in a pandemic
Яковенко А.А.
- HR-brand of the company on the example of "TMK"
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0