Секция «Журналистика»
Сортировать по названию доклада      

Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
  1. Агабабова Т.М. - Специфика формирования персонального бренда специалиста в сфере связей с общественностью
  2. Андросов А.В. - Специфика использования инструментов «партизанского маркетинга» в фармакологии на примере publicity stunt
  3. Асадова Д.Б. - Визуальные особенности японской рекламы
  4. Безрукова Н.В. - Специфика нативной рекламы на YouTube-канале «вДудь»
  5. Беседина А.П. - Возможности управления брендом образовательного учреждения в Год науки и технологий в онлайн-среде
  6. Будакова Д.О. - Реклама на поисковых системах Yandex и Google в контексте трансформации цифровой медиакоммуникационной среды
  7. Будкевич К.Н. - Субъектность женских персонажей рекламных текстов: исторический аспект
  8. Вологина К.П. - Специфика организации рекламного текста
  9. Волощенко В.В. - Функциональная направленность музыки в коммерческой видеорекламе
  10. Габов М.А. - Особенности коммуникативных мероприятий благотворительного фонда "Вера"
  11. Горохова В.О. - Коммуникативные аспекты крупного плана как кинематографического феномена
  12. Кабанова А.А. - Вербальные и визуальные интернет-мемы в рекламной коммуникации
  13. Колесник Е.А. - Танец в рекламе как средство невербальной коммуникации с аудиторией
  14. Короткая Д.А. - Событийный маркетинг в продвижении имиджа территории: отечественный и зарубежный опыт
  15. Лексина А.С. - Информационная аналитика в рекламной кампании на примере "Яндекс.Практикум"
  16. Ли В. - Расширение модели центра пульсации - общественное мнение и конроля общественого мнения.
  17. Лобачёва С.А. - Таргетированная реклама как способ продвижения образовательных услуг (на примере Республики Бурятия)
  18. Маслеева В.В. - Модульные тексты как средство продвижения исторической реконструкции бала
  19. Огурцова В.С. - Рекламная вариативность платформы YouTube
  20. Поляков М.А. - Коллаборации как инструмент развития бренда компании
  21. Пономарёва Ю.В. - Виртуальные рекламные персонажи: pro et contra
  22. Сенаторова А.В. - Место гендерных стереотипов в системе взаимоотношения общества и института рекламы
  23. Сердотецкий Ф.А. - Механизмы продвижения и монетизации аккаунтов коммерческих организаций в социальной сети Instagram
  24. Сидненко Т.С. - Концепт качества в структуре рекламного текста
  25. Царикова В.С. - Специфика немецкой социальной рекламы
  26. Шамилов М.И. - Анализ маркетинга в музыкальной индустрии: современный этап
  27. Шевцова А.В. - Современные медиатехнологии продвижения экологического туризма (на примере Карачаево-Черкесской республики)
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022» / Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0