Секция «
Журналистика
»
Список подсекций:
Литературный процесс и журналистика: история, критика, публицистика
Масс-медиа в России и мире
Реклама и связи с общественностью
Современная зарубежная медиаречь
Социология, экономика и право СМИ
Стратегическая коммуникация (подсекция на английском языке)
Стилистика языка СМИ
Редактирование медиатекстов
Визуальная коммуникация
Ювенильная журналистика в системе массовых коммуникаций
Современный медиаменеджмент (подсекция БГУ)
Коммуникация о здоровье (подсекция СПбГУ)
Сортировать
по имени
Подсекция «Реклама и связи с общественностью»
Шамилов М.И.
- Анализ маркетинга в музыкальной индустрии: современный этап
Кабанова А.А.
- Вербальные и визуальные интернет-мемы в рекламной коммуникации
Асадова Д.Б.
- Визуальные особенности японской рекламы
Пономарёва Ю.В.
- Виртуальные рекламные персонажи: pro et contra
Беседина А.П.
- Возможности управления брендом образовательного учреждения в Год науки и технологий в онлайн-среде
Лексина А.С.
- Информационная аналитика в рекламной кампании на примере "Яндекс.Практикум"
Поляков М.А.
- Коллаборации как инструмент развития бренда компании
Горохова В.О.
- Коммуникативные аспекты крупного плана как кинематографического феномена
Сидненко Т.С.
- Концепт качества в структуре рекламного текста
Сенаторова А.В.
- Место гендерных стереотипов в системе взаимоотношения общества и института рекламы
Сердотецкий Ф.А.
- Механизмы продвижения и монетизации аккаунтов коммерческих организаций в социальной сети Instagram
Маслеева В.В.
- Модульные тексты как средство продвижения исторической реконструкции бала
Габов М.А.
- Особенности коммуникативных мероприятий благотворительного фонда "Вера"
Ли В.
- Расширение модели центра пульсации - общественное мнение и конроля общественого мнения.
Будакова Д.О.
- Реклама на поисковых системах Yandex и Google в контексте трансформации цифровой медиакоммуникационной среды
Огурцова В.С.
- Рекламная вариативность платформы YouTube
Короткая Д.А.
- Событийный маркетинг в продвижении имиджа территории: отечественный и зарубежный опыт
Шевцова А.В.
- Современные медиатехнологии продвижения экологического туризма (на примере Карачаево-Черкесской республики)
Андросов А.В.
- Специфика использования инструментов «партизанского маркетинга» в фармакологии на примере publicity stunt
Безрукова Н.В.
- Специфика нативной рекламы на YouTube-канале «вДудь»
Царикова В.С.
- Специфика немецкой социальной рекламы
Вологина К.П.
- Специфика организации рекламного текста
Агабабова Т.М.
- Специфика формирования персонального бренда специалиста в сфере связей с общественностью
Будкевич К.Н.
- Субъектность женских персонажей рекламных текстов: исторический аспект
Колесник Е.А.
- Танец в рекламе как средство невербальной коммуникации с аудиторией
Лобачёва С.А.
- Таргетированная реклама как способ продвижения образовательных услуг (на примере Республики Бурятия)
Волощенко В.В.
- Функциональная направленность музыки в коммерческой видеорекламе
Материалы Международного молодежного научного форума «ЛОМОНОСОВ-2022»
/ Отв. ред. И.А. Алешковский, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов, Е.И. Зимакова. [Электронный ресурс] – М.: МАКС Пресс, 2022.
ISBN 978-5-317-06824-0